Star Conflict год спустя: обновление "Псы войны"
11 сентября 2015
6283
10
Star Conflict - это многопользовательский экшен космический. Игроки в нем могут выбрать фракцию, на стороне которой будут сражаться за власть в Галактике, после чего отправляются наносить добро и учинять пользу в космосе.
Основу составляют сессионные бои, в том числе и пвп на космических кораблях, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, которые можно комбинировать - еще больше.
Год назад, в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно изменила игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам рассказал Станислав Смирнов, руководитель по работе с коммьюнити Targem Games.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/111/orig/a6a0240c6b2226bbde53f00b180551f9.jpg)
Год спустя после релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое главное: научились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, уничтожив более полумиллиона их кораблей. Игроки выполнили несколько сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-боёв.
Открытый космос - это более 60 локаций, соединенных друг с другом звездными вратами, через которые могут свободно летать пилоты. Сами локации расположены в разных частях Млечного пути, и среди них можно найти красивые метеоритные поля, разрушенные города, постройки Чужих. И даже во вселенную Чужих можно слетать, если найти их порталы.
Пилоты могут выполнять задания, собирать ресурсы, взаимодействовать друг с другом, воевать с пиратами, с пришельцами. Во всех локациях доступен пвп-режим, так что сражаться игроки могут и друг с другом.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005mcvo1bdjcilmelieigj53ic1smh4d/news/2015/09/10/starconflict/20/star_conflict-3.jpg)
Одним из ключевых сюжетных событий стало вторжение пришельцев. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать людей и постройки целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Пришельцев много видов: небольшие скауты, мощные хищники и суперкорабли, одолеть которые можно только сообща. Несмотря на то что, Галактику по сюжету вроде как уже отстояли, открытый космос все равно остается опасным местом, где встретиться с пришельцами все еще можно.
В Star Conflict появились большие корабли Дредноуты, доступные для постройки только корпорациям. Основная задача Дредноутов - помогать корпорациям (то есть кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы могут контролировать локации, и этот контроль приносит им всякий профит в деньгах и ресурсах. Ну и проблемы в виде других кланов, которым тоже хочется доминировать. Чтобы осложнить им всем жизнь, как раз и нужны Дредноуты. Собрать такой корабль - очень дорогое удовольствие. Всей корпорации придется потеть, добывая ресурсы, а потом прокачивая эту громадину.
А само сражение Дредноутов - помимо того, что очень красивое зрелище - требует от пилотов нанести как можно больше повреждений вражескому Дредноуту.
Вопрос из зала: И вдребезги?
Ответ: Нет, мы считаем, что насовсем его взорвать нельзя, только нанести очень серьезные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005mcvsgcstofrp01ksctojivmaagpu1/news/2015/09/10/starconflict/20/star_conflict.jpg)
Разработчики отмечают, что Star Conflict - игра не только для корпораций. Простые пилоты тоже занимают очень важное место в космическом мире. Именно для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, которые не состоят ни в одной корпорации. И поэтому он называется “Псы войны”.
Псы войны - это новые локации, новые крафтовые корабли и новое испытание - супербосс Чужих.
Новые локации. Разрушенный город “Руины Монолита”. И здесь можно сражаться друг с другом между обломками статуй и разрушенными зданиями, которые дадут много новых тактических решений типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта называется “Храм”. Здесь пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их ценные артефакты и от души подраться с другими наемниками, корпорациями и пиратами за ценную добычу. Для всех локаций доступен и пве-режим.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005l63s7k565gqdi7jt2uuavdcvadmht/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictRuinsofMonolith.jpg)
Новый пве-режим “Контракт на оборону” - еще одна фишка патча. Смысл его в том, что группа пилотов, состоящая из минимум трех человек, должна противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней другой, с разными видами противника. А в конце нужно будет справиться с пиратским крейсером.
Всем игрокам будут доступны крафтовые корабли. Это корабли самого высокого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, которые очень много времени проводят в игре. Но крафтовые корабли стоят пота и крови стараний. Во-первых, они все очень оригинально выглядят, во-вторых, каждый корабль можно настроить под себя индивидуально, под свой стиль игры. В обычных кораблях меняются модули из набора, а в этих можно менять спецмодуль и внутренние параметры, даже базовые. Для щитов, для энергии и двигателей. Вот такой калькулятор.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005lcfplsh03mdf9r55ga9a8o4d1ic87/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictCraftshaceships.jpg)
Встреча с новым боссом Чужих - Разрушителем - еще одно нововведение патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для последующего вторжения. Корабль очень мощный, справиться с ним сложно, и это под силу только слаженной команде.
Но тут разработчики решили, что помахать шашкой захотят все, и сделали несколько версий по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить даже команда рандомно подобранных пилотов. Это будет босс без миньонов, поэтому собираться на него всей корпорацией необязательно. Минимальный состав - 4 летуна, максимум - 12.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005l63rfmdb7mkvj9oqi8rcd0ksfa0dr/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictBoss1.jpg)
На этом разработчики вовсе не собираются останавливаться, планы на будущее большие. И этими планами с нами тоже поделились.
Разработчики собираются ввести экспериментальные типы карты, где можно будет летать над поверхностью больших астероидов и планетоидов. Карта сильно выбивается по виду и составляющим из ряда остальных. Будут реки лавы, снежные пики. То есть ввести понятие ограниченности пространства, ощущение верха и низа. Если этот режим понравится игрокам, его будут развивать. Пока такая карта планируется одна. Она будет каким-то образом (пока еще неизвестно точно) интегрирована в открытый мир, поэтому какие-то награды за ее изучение и бои за них предусматриваются.
В: А будет ли гравитация на новой карте?
О: Пока не планируется
Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое главное - разработчиком хочется усилить влияние корпораций на этот открытый мир. Сделать возможным постройку зданий в захваченных локациях, заводов и орбитальных станций. Чтобы это влияние могло перекрывать пути для некоторых игроков вроде наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы - тоже в планах.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005l63q5h4ia1abs1afqilj7e7qvtnod/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictscreenshot7.jpg)
Развитие сюжета - тоже важная часть планов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, поэтому планируется, что игроки своими действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива. Например, если Империя или мощный альянс корпораций захватит половину Галактики, это обязательно отразится на сюжете.
В обновленный Star Conflict будет вписываться даже киберспорт. В планах разработчиков сделать турниры сначала в автоматическом режиме. Для начала - для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых вместе играть. Через несколько месяцев автоматического режима можно будет выходить в большой турнир с большими реальными призами. Ограничения по кораблям, фондам и прочие тонкости регламента пока на стадии обсуждения. Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.
И в заключение - занимательная инфографика от разработчиков.
Основу составляют сессионные бои, в том числе и пвп на космических кораблях, которых в игре десятки, а с учетом всяких модулей, которые можно комбинировать - еще больше.
Год назад, в игре закончилось бета-тестирование, и Star Conflict вышла в релиз. Вышла версия игры 1.0, которая заметно изменила игру в целом, добавив к сессионке пве-песочницу в виде открытого космоса. Что планируется делать дальше, нам рассказал Станислав Смирнов, руководитель по работе с коммьюнити Targem Games.
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/111/orig/a6a0240c6b2226bbde53f00b180551f9.jpg)
Год спустя после релиза в Star Conflict проложили дорогу в открытый космос. Самое главное: научились строить Дредноуты, остановили вторжение Чужих, уничтожив более полумиллиона их кораблей. Игроки выполнили несколько сотен тысяч пве-миссий и сделали более полумиллиона пвп-боёв.
Открытый космос - это более 60 локаций, соединенных друг с другом звездными вратами, через которые могут свободно летать пилоты. Сами локации расположены в разных частях Млечного пути, и среди них можно найти красивые метеоритные поля, разрушенные города, постройки Чужих. И даже во вселенную Чужих можно слетать, если найти их порталы.
Пилоты могут выполнять задания, собирать ресурсы, взаимодействовать друг с другом, воевать с пиратами, с пришельцами. Во всех локациях доступен пвп-режим, так что сражаться игроки могут и друг с другом.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005mcvo1bdjcilmelieigj53ic1smh4d/news/2015/09/10/starconflict/20/star_conflict-3.jpg)
Одним из ключевых сюжетных событий стало вторжение пришельцев. Чужие открыли порталы в мир, взялись уничтожать людей и постройки целыми локациями. Игроки имели возможность с ними сражаться в открытом космосе. Пришельцев много видов: небольшие скауты, мощные хищники и суперкорабли, одолеть которые можно только сообща. Несмотря на то что, Галактику по сюжету вроде как уже отстояли, открытый космос все равно остается опасным местом, где встретиться с пришельцами все еще можно.
В Star Conflict появились большие корабли Дредноуты, доступные для постройки только корпорациям. Основная задача Дредноутов - помогать корпорациям (то есть кланам до 150 человек) сражаться за власть в Галактике. Кланы могут контролировать локации, и этот контроль приносит им всякий профит в деньгах и ресурсах. Ну и проблемы в виде других кланов, которым тоже хочется доминировать. Чтобы осложнить им всем жизнь, как раз и нужны Дредноуты. Собрать такой корабль - очень дорогое удовольствие. Всей корпорации придется потеть, добывая ресурсы, а потом прокачивая эту громадину.
А само сражение Дредноутов - помимо того, что очень красивое зрелище - требует от пилотов нанести как можно больше повреждений вражескому Дредноуту.
Вопрос из зала: И вдребезги?
Ответ: Нет, мы считаем, что насовсем его взорвать нельзя, только нанести очень серьезные повреждения. И он не взрывается, а уходит на ремонт восвояси.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005mcvsgcstofrp01ksctojivmaagpu1/news/2015/09/10/starconflict/20/star_conflict.jpg)
Разработчики отмечают, что Star Conflict - игра не только для корпораций. Простые пилоты тоже занимают очень важное место в космическом мире. Именно для них выпускается новый патч. Он посвящен наемникам, которые не состоят ни в одной корпорации. И поэтому он называется “Псы войны”.
Псы войны - это новые локации, новые крафтовые корабли и новое испытание - супербосс Чужих.
Новые локации. Разрушенный город “Руины Монолита”. И здесь можно сражаться друг с другом между обломками статуй и разрушенными зданиями, которые дадут много новых тактических решений типа засад и нычек снайперов. Еще одна карта называется “Храм”. Здесь пилоты наткнутся на развалины храма Чужих, смогут раскопать их ценные артефакты и от души подраться с другими наемниками, корпорациями и пиратами за ценную добычу. Для всех локаций доступен и пве-режим.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005l63s7k565gqdi7jt2uuavdcvadmht/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictRuinsofMonolith.jpg)
Новый пве-режим “Контракт на оборону” - еще одна фишка патча. Смысл его в том, что группа пилотов, состоящая из минимум трех человек, должна противостоять масштабному вторжению пиратов. Оно идет волнами, одна сильней другой, с разными видами противника. А в конце нужно будет справиться с пиратским крейсером.
Всем игрокам будут доступны крафтовые корабли. Это корабли самого высокого технологического уровня (технологический уровень Т5). Тем пилотам, которые очень много времени проводят в игре. Но крафтовые корабли стоят пота и крови стараний. Во-первых, они все очень оригинально выглядят, во-вторых, каждый корабль можно настроить под себя индивидуально, под свой стиль игры. В обычных кораблях меняются модули из набора, а в этих можно менять спецмодуль и внутренние параметры, даже базовые. Для щитов, для энергии и двигателей. Вот такой калькулятор.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005lcfplsh03mdf9r55ga9a8o4d1ic87/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictCraftshaceships.jpg)
Встреча с новым боссом Чужих - Разрушителем - еще одно нововведение патча. Эта махина вторгается на территории людей и уничтожает оборону сектора, расчищая путь для последующего вторжения. Корабль очень мощный, справиться с ним сложно, и это под силу только слаженной команде.
Но тут разработчики решили, что помахать шашкой захотят все, и сделали несколько версий по сложности. И на самом низком уровне (Т3) в бой с Разрушителем может вступить даже команда рандомно подобранных пилотов. Это будет босс без миньонов, поэтому собираться на него всей корпорацией необязательно. Минимальный состав - 4 летуна, максимум - 12.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005l63rfmdb7mkvj9oqi8rcd0ksfa0dr/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictBoss1.jpg)
На этом разработчики вовсе не собираются останавливаться, планы на будущее большие. И этими планами с нами тоже поделились.
Разработчики собираются ввести экспериментальные типы карты, где можно будет летать над поверхностью больших астероидов и планетоидов. Карта сильно выбивается по виду и составляющим из ряда остальных. Будут реки лавы, снежные пики. То есть ввести понятие ограниченности пространства, ощущение верха и низа. Если этот режим понравится игрокам, его будут развивать. Пока такая карта планируется одна. Она будет каким-то образом (пока еще неизвестно точно) интегрирована в открытый мир, поэтому какие-то награды за ее изучение и бои за них предусматриваются.
В: А будет ли гравитация на новой карте?
О: Пока не планируется
Развитие корпораций будет включать в себя прокачку дредноутов, наращивание сил флота, захваты локаций. А самое главное - разработчиком хочется усилить влияние корпораций на этот открытый мир. Сделать возможным постройку зданий в захваченных локациях, заводов и орбитальных станций. Чтобы это влияние могло перекрывать пути для некоторых игроков вроде наемников, торговцев и других. Объединение корпораций в альянсы - тоже в планах.
![](https://gallery-pub.goha.ru/ghgals1441934664/trnetrn1005l63q5h4ia1abs1afqilj7e7qvtnod/news/2015/09/10/starconflict/20/StarConflictscreenshot7.jpg)
Развитие сюжета - тоже важная часть планов на будущее. Игровой мир не должен быть статичным, поэтому планируется, что игроки своими действиями будут как-то его изменять и развивать. В сюжет добавится интерактива. Например, если Империя или мощный альянс корпораций захватит половину Галактики, это обязательно отразится на сюжете.
В обновленный Star Conflict будет вписываться даже киберспорт. В планах разработчиков сделать турниры сначала в автоматическом режиме. Для начала - для несвязанных с корпорациями команд, а просто собравшихся и готовых вместе играть. Через несколько месяцев автоматического режима можно будет выходить в большой турнир с большими реальными призами. Ограничения по кораблям, фондам и прочие тонкости регламента пока на стадии обсуждения. Отборочные планируется проводить в течение 3-4 месяцев.
И в заключение - занимательная инфографика от разработчиков.
очень большая инфографика
![+](http://forums.goha.ru/images/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)
![](https://gallery-pub.goha.ru/gals/111/orig/89ed98d14bfa63429403eb5df4794607.jpg)
Другие публикации по теме
Приближается событие “День Защитника Вселенной” в космическом экшене Star Conflict. Командование объявляет о начале праздничной акции, во время которой все пилоты получат особые бонусы за первую победу и увеличенный опыт в боях.
17 февраля в 22:00
3284
6
До 4 февраля всем пилотам космического экшн-симулятора Star Conflict предлагается поучаствовать в смертоносном состязании за ценные призы. Награду получат лишь 25 лучших пилотов.
10 января в 14:30
525
2
Во время новогодних праздников всем пилотам Star Conflict будет доступен новый марафон от Мисс Фрост! Выполняйте несложные задания и получайте за это подарки! Не пропускайте ни один день марафона, чтобы получить финальную награду!3 января — Получите медаль «Контрольный выстрел».
3 января в 18:30
1483
3