ВИДЕО
BATTLETECH - Сбор средств на Kickstarter
29 сентября 2015
18001
130
Как и ожидалось, студия Harebrained Schemes, которая отметилась успешным выпуском серии ролевых игр Shadowrun, анонсировала сбор средств на разработку своего следующего проекта - пошаговой однопользовательской стратегии BATTLETECH. Игра будет разрабатываться в полном 3D на Unity 5.
Непосредственное участие в разработке игры примет создатель BattleTech и MechWarrior, Джордан Вейсман (Jordan Weisman).
События игры будут разворачиваться в 3025 году классической вселенной BattleTech, во время непрекращающихся войн между шестью Великими Благородными Домами. Было объявлено тесное сотрудничество с создателями MechWarrior Online, Piranha Games и Catalyst Game Labs, издателем настольных игр и книг по BattleTech.
На первом этапе, при сборе средств до $1.000.000, игроки получат SKIRMISH GAME, в которой разработчики планируют создать боевую систему с идеальным сочетанием тактической глубины, динамичного геймплея и выразительной кастомизации юнитов. Как и в случае с Shadowrun, разработчики будут стараться перенести "дух" настольного оригинала на PC.
Игроков ждут сражения-стычки на 30 минут, в которых нужно управлять командой из четырех Мехов. Сложность и условия миссий можно будет настраивать. Между миссиями вы сможете совершенствовать своих Мехов, в различных областях: оружие, броня, радиаторы, раскраска и т.д. Заявлено более 25 моделей шасси Мехов с уникальными характеристиками.
По достижению $1.000.000 разработчики планируют реализовать однопользовательскую сюжетную кампанию с интригами и политикой, дворянами и МехВоинами, на протяжении которой вы будете заниматься финансами и логистикой своего отряда наемников, развитием бойцов и Мехов.
Сумма в $1.850.000 позволит разработчикам создать расширенную и открытую сюжетную кампанию, в которой игрокам будет дана большая свобода в выборе действий.
При сборе $2.500.000 игроков ждет многопользовательский PvP-режим.
Непосредственное участие в разработке игры примет создатель BattleTech и MechWarrior, Джордан Вейсман (Jordan Weisman).
События игры будут разворачиваться в 3025 году классической вселенной BattleTech, во время непрекращающихся войн между шестью Великими Благородными Домами. Было объявлено тесное сотрудничество с создателями MechWarrior Online, Piranha Games и Catalyst Game Labs, издателем настольных игр и книг по BattleTech.
На первом этапе, при сборе средств до $1.000.000, игроки получат SKIRMISH GAME, в которой разработчики планируют создать боевую систему с идеальным сочетанием тактической глубины, динамичного геймплея и выразительной кастомизации юнитов. Как и в случае с Shadowrun, разработчики будут стараться перенести "дух" настольного оригинала на PC.
Игроков ждут сражения-стычки на 30 минут, в которых нужно управлять командой из четырех Мехов. Сложность и условия миссий можно будет настраивать. Между миссиями вы сможете совершенствовать своих Мехов, в различных областях: оружие, броня, радиаторы, раскраска и т.д. Заявлено более 25 моделей шасси Мехов с уникальными характеристиками.
По достижению $1.000.000 разработчики планируют реализовать однопользовательскую сюжетную кампанию с интригами и политикой, дворянами и МехВоинами, на протяжении которой вы будете заниматься финансами и логистикой своего отряда наемников, развитием бойцов и Мехов.
Сумма в $1.850.000 позволит разработчикам создать расширенную и открытую сюжетную кампанию, в которой игрокам будет дана большая свобода в выборе действий.
При сборе $2.500.000 игроков ждет многопользовательский PvP-режим.
(c) Goha.ru
Другие публикации по теме
Студия Unfrozen в свежем дневнике разработки Heroes of Might & Magic: Olden Era рассказала про один из PvP-режимов игры — арену.
Вчера в 15:00
1702
7
Команда разработчиков Blackbird Interactive вместе с издателем Gearbox выпустили финальное контентное обновление 1.3 и платное DLC для своей провалившейся космической стратегии Homeworld 3.
22 ноября в 23:56
868
1
Студия Slipgate Ironworks, создающая духовную наследницу культовой серии стратегий Command & Conquer, Tempest Rising, уже несколько раз переносила релиз своей игры. И до сих пор не обозначили более-менее точный срок. Но уже скоро ситуация должна измениться.
22 ноября в 22:00
1657
3