Neverwinter - Изучаем дополнение "Underdark"

30 сентября 2015
9755
34
Разработчики MMORPG Neverwinter решили рассказать нам о предстоящем 8 дополнении под названием "Underdark", которое должно выйти этой осенью. Как вы, наверное, догадались, в новом дополнении игроки отправятся в темные пещеры практически неисследованного подземного мира.
В "Underdark" будет представлен новый контент, рассчитанный на многократное прохождение, возможность предварительного обзора снаряжения, новая кампания, торговые площадки Мантол-Дерита, новый участок в крепости, новая PvP-башня в крепости, масштабное сражение с принцем демонов Демогоргоном и задания авторства Роберта Сальваторе.
В основе всего контента нового модуля лежит возможность перепрохождения и награды, изменяющиеся в зависимости от того, насколько хорошо вы играете.
Отличие перепрохождения от повторения
Любой элемент контента, который вы проходите больше одного раза, со временем настолько приедается, что вы перестаете следить за самой игрой. В итоге процесс откладывается в мышечной памяти, и контент становится повторяющимся и неинтересным, а заниматься чем-то без интереса всегда тягостно.
Для борьбы с этим явлением в контент этого дополнения для Neverwinter вносятся особые переменные. Участвуя в определенном сражении, нужно следить за ключевыми особенностями этого сражения и выбирать соответствующую стратегию. Когда контент не играется с закрытыми глазами – это перепрохождение.
Читать далее
Изменяющиеся награды
Всегда приятно наблюдать очевидный прогресс с повышением уровня мастерства и тактики. По мере накопления опыта игры в новом дополнении вы будете получать все более ценные награды, зависящие от успешности прохождения отдельных контентных элементов, которые можно многократно переигрывать. За слаженную совместную работу полагаются наилучшие награды.
Ярость демонов
«Ярость демонов» – новая эпическая сюжетная линия в Забытых Королевствах, идущая после событий «Тирании драконов». Она связана с новой угрозой нападения демонов из Андердарка, опасного и таинственного подземного мира.
История начинается с момента, когда темный эльф Громф Бэнр, Мензоберранзанский архимаг, произносит заклинание, которое зажигает фэзрессы, сгустки магической энергии, наполняющие подземный мир. В результате открывается портал в демоническую Бездну, домашнее измерение могущественных хаотичных повелителей демонов. Их силой выталкивает в Андердарк, где они устраивают царство террора.
К сожалению, фэзресс усиливает развращающее влияние владык демонов, и целые регионы Андердарка попадают под их контроль. К сеющим погибель демонам относятся Граззт, Джуиблекс, Зуггтмой, Бафомет, Йиног, Фраз Урб''луу. Принц нежити Оркус планирует превратить Королевства в насквозь прогнившие земли.
А, пожалуй, самый могущественный из них Демогоргон, Принц демонов, стремится превратить мир в бесплодную пустошь. Люди со всего Берега Мечей узнали о вторжении демонов от волн беженцев из Андердарка. Пять народов-хранителей Берега Мечей вскоре получают от своих агентов информацию об ужасах и безумии, творящемся в Андердарке.
Они созывают героев со всех уголков Фаэруна, чтобы не допустить распространения порчи на поверхность и, возможно, даже прогнать демонов обратно в Бездну. На призыв откликнулся и легендарный следопыт Дзиррт До''Урден, желающий лично расправится с Демогоргоном.
В "Underdark" будет представлен новый контент, рассчитанный на многократное прохождение, возможность предварительного обзора снаряжения, новая кампания, торговые площадки Мантол-Дерита, новый участок в крепости, новая PvP-башня в крепости, масштабное сражение с принцем демонов Демогоргоном и задания авторства Роберта Сальваторе.
В основе всего контента нового модуля лежит возможность перепрохождения и награды, изменяющиеся в зависимости от того, насколько хорошо вы играете.
Отличие перепрохождения от повторения
Любой элемент контента, который вы проходите больше одного раза, со временем настолько приедается, что вы перестаете следить за самой игрой. В итоге процесс откладывается в мышечной памяти, и контент становится повторяющимся и неинтересным, а заниматься чем-то без интереса всегда тягостно.
Для борьбы с этим явлением в контент этого дополнения для Neverwinter вносятся особые переменные. Участвуя в определенном сражении, нужно следить за ключевыми особенностями этого сражения и выбирать соответствующую стратегию. Когда контент не играется с закрытыми глазами – это перепрохождение.
Читать далее

Всегда приятно наблюдать очевидный прогресс с повышением уровня мастерства и тактики. По мере накопления опыта игры в новом дополнении вы будете получать все более ценные награды, зависящие от успешности прохождения отдельных контентных элементов, которые можно многократно переигрывать. За слаженную совместную работу полагаются наилучшие награды.
Ярость демонов
«Ярость демонов» – новая эпическая сюжетная линия в Забытых Королевствах, идущая после событий «Тирании драконов». Она связана с новой угрозой нападения демонов из Андердарка, опасного и таинственного подземного мира.
История начинается с момента, когда темный эльф Громф Бэнр, Мензоберранзанский архимаг, произносит заклинание, которое зажигает фэзрессы, сгустки магической энергии, наполняющие подземный мир. В результате открывается портал в демоническую Бездну, домашнее измерение могущественных хаотичных повелителей демонов. Их силой выталкивает в Андердарк, где они устраивают царство террора.
К сожалению, фэзресс усиливает развращающее влияние владык демонов, и целые регионы Андердарка попадают под их контроль. К сеющим погибель демонам относятся Граззт, Джуиблекс, Зуггтмой, Бафомет, Йиног, Фраз Урб''луу. Принц нежити Оркус планирует превратить Королевства в насквозь прогнившие земли.
А, пожалуй, самый могущественный из них Демогоргон, Принц демонов, стремится превратить мир в бесплодную пустошь. Люди со всего Берега Мечей узнали о вторжении демонов от волн беженцев из Андердарка. Пять народов-хранителей Берега Мечей вскоре получают от своих агентов информацию об ужасах и безумии, творящемся в Андердарке.
Они созывают героев со всех уголков Фаэруна, чтобы не допустить распространения порчи на поверхность и, возможно, даже прогнать демонов обратно в Бездну. На призыв откликнулся и легендарный следопыт Дзиррт До''Урден, желающий лично расправится с Демогоргоном.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики Neverwinter решили проблему отсутствия нового контента с помощью специальных обновлений
Команда Neverwinter представила новый план обновлений игры. Теперь игрокам будут доступны интерлюдии — небольшие отдельные обновления, которые будут выходить в промежутках между модулями, чтобы игрокам было чем заняться
20 марта в 07:00
4833
4 Следующий модуль Neverwinter, As Above, So Below — Return to Pirates' Skyhold, приглашает игроков раскрыть некоторые тайны, связанные с локацией дополнения, пройти обновленное подземелье и справиться с новыми вызовами
13 ноября 2024
2931
1 Состоялся релиз модуля Neverwinter Mountain of Flame. В этом крупном обновлении игроки найдут обновленную зону Горы Хотеноу, новые награды, сюжет и многое другое.
17 июля 2024
2686
1 




Эльминстер продающий костюмчики - это всеже близко к лору - учитывая что от его лица там всякие книжки в ролевой писались (типа путеводителей по местным туалетам и подобному)
eq - покрылся плесенью и стух от времени, но да, трупик до сих пор насилуют
ff14 - мало там всего, хочу больше
gw - инстансы, инстансы, инстансы... ну нафиг эту хрень.
swtor - пиу-пиу звездные войны я тоже не люблю (как и вселенную властелина колец) из-за слишком большой популярности
Итог - стоящих ммо = 0. Играть не во что
по сабжу как и многие в теме - тоже не смог играть в неё. Вот просто не вижу я там невервинтера и всё
СВТОР не взлетел потому что есть вов.А он не выдерживает с ним никаких сравнений,но имеет подобную игровую механику.И говоря подобную я имею ввиду просто скопированную один в один в некоторых аспектах