Аналитика: Киберспортивные трансляции активно отбирают аудиторию у классического спорта
13 октября 2016
7465
33
В последнее время все чаще можно услышать о том, что крупные спортивные команды начинают вкладывать деньги в киберспортивное направление. Хорошими примерами являются немецкий клуб Шальке 04, турецкие Бешикташ и Фенербахче, чьи команды продолжают выступление в профессиональной League of Legends, а также Филадельфия Севенти Сиксерс, которые приобрели организации Apex и Dignitas. Многие могли задуматься, с чем связаны такие активные инвестиции в виртуальный спорт. Свет решила пролить аналитическая компания Newzoo.
По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта. Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.
Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.
Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.
Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.
По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта. Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.
Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.
Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.
Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.
- А что вы думаете о будущем киберспорта с позиции бизнеса? Что выбираете вы - киберспортивную трансляцию или просмотр футбола по телевидению?
Другие публикации по теме
Киберспортивный клуб Virtus.pro анонсировал подписание команды по игре «Мир Танков».
16 октября в 12:02
847
0
В героическом командном шутере Deadlock от Valve уже проходят первые турниры с денежными призовыми фондами. Хотя игра еще очень далека до завершения, это не мешает ей уже быть популярнее многих конкурентов на рынке.
14 октября в 13:00
3991
22
Киберспортивный холдинг ESforce и Федерация компьютерного спорта России при поддержке платформы BASE объявляет о запуске новой масштабной серии турниров по Superball с крупным призовым фондом в 5 500 000 рублей, который будет разыгран в течение игрового года.
9 октября в 16:25
1017
1