Аналитика: Киберспортивные трансляции активно отбирают аудиторию у классического спорта
13 октября 2016
7610
33
В последнее время все чаще можно услышать о том, что крупные спортивные команды начинают вкладывать деньги в киберспортивное направление. Хорошими примерами являются немецкий клуб Шальке 04, турецкие Бешикташ и Фенербахче, чьи команды продолжают выступление в профессиональной League of Legends, а также Филадельфия Севенти Сиксерс, которые приобрели организации Apex и Dignitas. Многие могли задуматься, с чем связаны такие активные инвестиции в виртуальный спорт. Свет решила пролить аналитическая компания Newzoo.
По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта. Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.
Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.
Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.
Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.
По данным Newzoo 76% зрителей киберспортивных состязаний, заявили, что предпочитают проводить время, которое они раньше тратили на классический спорт, смотря киберспортивные трансляции. Кроме того, среди мужчин возрастом от 21 до 35 лет киберспорт сравнялся по популярности с бейсболом или хоккеем. Доля фанатов киберспортивных состязаний среди них занимает 22%. Многие из них вообще считают киберспорт единственным интересным для них видом спорта. Из 20 миллионов мужчин данного возраста, 6 миллионов уже не смотрят ни хоккей, ни бейсбол, ни баскетбол или Американский футбол вообще.
Любители киберспорта обычно достаточно молоды, что делает их лакомой добычей для маркетологов. В то время как 56% фанатов американского футбола старше 35 лет, 73% фанатов киберспорта младше 35 лет.
Аналитики Newzoo видят в киберспорте потенциально многомиллиардный бизнес. В этом году доходы от продажи атрибутики, билетов, прав на трансляции, рекламу и спонсорство уже насчитывают около 500 миллионов долларов. И если бы доходы от фанатов были схожими с аналогичными в NBA, то рынок можно было бы легко оценивать в 2,5 миллиарда долларов уже сегодня.
Данная статья вышла на фоне новостей о покупке группой инвесторов из NBA доли в американской киберспортивной организации Team Liquid, а также партнерстве французского медиа-холдинга Vivendi с ESL для показа киберспортивных соревнований на территории Франции, Польши, Африки и Вьетнама.
- А что вы думаете о будущем киберспорта с позиции бизнеса? Что выбираете вы - киберспортивную трансляцию или просмотр футбола по телевидению?

Другие публикации по теме
Киберспортивная организация Virtus.pro объявила о создании состава в героическом экшене Marvel Rivals.
20 февраля в 12:00
1949
1
Международный олимпийский комитет определился с годом проведения первых Олимпийских киберспортивных игр после их переноса в этом году. Соревнования пройдут в 2027 году в городе Эр-Рияде, что в Саудовской Аравии.
12 февраля в 15:37
4204
3
Международный олимпийский комитет (МОК) планировал провести первые Олимпийские киберспортивные игры в 2025 году в Саудовской Аравии. Однако, по последним данным, мероприятие может быть перенесено на 2026 или 2027 год.
31 января в 22:00
2703
10