Том Чилтон покинул пост директора World of Warcraft
14 октября 2016
18246
107
Директор MMORPG World of Warcraft Том Чилтон написал, что после выхода дополнения Legion прошло уже больше месяца.
Ему было очень здорово наблюдать, с каким удовольствием игроки осваивают различные аспекты нового дополнения: развивают своих героев и улучшают артефакты, выполняют локальные задания, покоряют Изумрудный Кошмар.
1-й сезон PvP-боев уже в самом разгаре, и лучшие команды со всего мира сражаются на арене за право принять участие в соревнованиях на BlizzCon. Скоро увидит свет обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан» — наше первое обновление для Legion с новыми игровыми материалами.
В нем будет представлено подземелье «Каражан» в эпохальном режиме для 5 игроков и новый рейд, появится еще больше локальных заданий и других игровых материалов, а история Сурамара получит свое продолжение. Но это только начало: разработчики уже запланировали ряд обновлений, которые наверняка придутся вам по душе.
Для Тома Legion — это не просто очередное дополнение к игре. Это итог десятилетней работы с лучшей командой разработчиков, какую ему только доводилось встречать в своей жизни. Но сейчас — с волнением, благодарностью и грустью — он прощается с командой World of Warcraft, и для него начинается новое приключение в компании с Blizzard.
Читать далее В 2004 году, до того, как Тому посчастливилось стать директором игры, он начал работать в команде World of Warcraft старшим дизайнером. Как вы понимаете, в то время World of Warcraft выглядел иначе.
Тогда в команде было всего 60 человек. В альфа-версии, которую тестировали друзья и родные разработчиков, максимальным уровнем был 25-й, а играть можно было только за Альянс. Некоторые участники тестирования тогда еще пользовались телефонными модемами для доступа к игре.
Многие в команде спорили о том, стоит ли разделять Альянс и Орду на фракции. Некоторых ключевых элементов игрового процесса тогда не было и в помине — например, рейдов и PvP. С тех пор Blizzard проделала долгий путь, выпустив 6 дополнений, создав бесчисленное множество рейдов, подземелий, полей боя и прочих элементов игры.
Хотя путь директора WoW для Тома завершен, его приключения в Blizzard продолжаются: он и дальше буду работать в компании, но уже над другим проектом. И теперь новым директором World of Warcraft будет Ион Хаззикостас.
Уже более 8 лет Ион является важной частью команды WoW — он участвовал в разработке классов и боев с боссами, да и вообще практически всего, что сегодня представлено в игре. Под его началом работает замечательная группа дизайнеров — та самая, которая создавала все то, что вам сейчас так нравится в Legion.
Ему было очень здорово наблюдать, с каким удовольствием игроки осваивают различные аспекты нового дополнения: развивают своих героев и улучшают артефакты, выполняют локальные задания, покоряют Изумрудный Кошмар.
1-й сезон PvP-боев уже в самом разгаре, и лучшие команды со всего мира сражаются на арене за право принять участие в соревнованиях на BlizzCon. Скоро увидит свет обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан» — наше первое обновление для Legion с новыми игровыми материалами.
В нем будет представлено подземелье «Каражан» в эпохальном режиме для 5 игроков и новый рейд, появится еще больше локальных заданий и других игровых материалов, а история Сурамара получит свое продолжение. Но это только начало: разработчики уже запланировали ряд обновлений, которые наверняка придутся вам по душе.
Для Тома Legion — это не просто очередное дополнение к игре. Это итог десятилетней работы с лучшей командой разработчиков, какую ему только доводилось встречать в своей жизни. Но сейчас — с волнением, благодарностью и грустью — он прощается с командой World of Warcraft, и для него начинается новое приключение в компании с Blizzard.
Читать далее В 2004 году, до того, как Тому посчастливилось стать директором игры, он начал работать в команде World of Warcraft старшим дизайнером. Как вы понимаете, в то время World of Warcraft выглядел иначе.
Тогда в команде было всего 60 человек. В альфа-версии, которую тестировали друзья и родные разработчиков, максимальным уровнем был 25-й, а играть можно было только за Альянс. Некоторые участники тестирования тогда еще пользовались телефонными модемами для доступа к игре.
Многие в команде спорили о том, стоит ли разделять Альянс и Орду на фракции. Некоторых ключевых элементов игрового процесса тогда не было и в помине — например, рейдов и PvP. С тех пор Blizzard проделала долгий путь, выпустив 6 дополнений, создав бесчисленное множество рейдов, подземелий, полей боя и прочих элементов игры.
Хотя путь директора WoW для Тома завершен, его приключения в Blizzard продолжаются: он и дальше буду работать в компании, но уже над другим проектом. И теперь новым директором World of Warcraft будет Ион Хаззикостас.
Уже более 8 лет Ион является важной частью команды WoW — он участвовал в разработке классов и боев с боссами, да и вообще практически всего, что сегодня представлено в игре. Под его началом работает замечательная группа дизайнеров — та самая, которая создавала все то, что вам сейчас так нравится в Legion.
Другие публикации по теме
Ролевая игра Avowed от студии Obsidian, релиз которой запланирован на 18 февраля 2025 года, недавно открыла предварительные заказы. А теперь ее можно купить не только за деньги, но и за игровую валюту MMORPG World of Warcraft, причем, абсолютно легально.
17 ноября в 20:00
2131
6
Компания Blizzard в рамках прошедшей трансляции Warcraft Direct поделилась с сообществом дорожными картами на следующий год для классического World of Warcraft и ритейл-версии
14 ноября в 13:00
4789
11
На трансляции Warcraft Direct, посвященной 30-летию франшизы Warcraft, разработчики из компании Blizzard объявили о том, что в дополнении World of Warcraft: Midnight игроки наконец-то получат свои дома
14 ноября в 10:00
7671
11