World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
8 февраля 2017
5946
30
На прошедшем в прошлом году Blizzcon 2016, компания Blizzard пообещала активно выкладывать обновления и новый контент для MMORPG World of Warcraft. Так и случилось, патчи стали выходить чаще, и на PTR-серверах уже вовсю тестируется обновление 7.2. Портал GameSpot взял интервью у нескольких сотрудников команды World of Warcraft, полный текст которого можно изучить на сайте GameSpot.
В дискуссии приняли участие Адам Куглер (Adam Kugler) - ведущий дизайнер классов, Джей Гилл (Jay Gill) - дизайнер классов, Пол Кубит (Paul Kubit) - старший дизайнер и Джон Шин (John Shin) - продюсер.
При работе над WoW, все эти годы разработчики старались учиться и извлекать уроки из своих ошибок. Из аддона в аддон игра постоянно совершенствовась и отшлифовывалась. И вот, за несколько месяцев существования нового дополнения Legion, вышло уже несколько патчей. Конечно, все обновления не являются столь масштабными, но каждое привносит в игру что-то оригинальное и новое.
Команда World of Warcraft постоянно растет и развивается. Некоторые сотрудники проработали над игрой уже более 16 лет. То, что раньше было невозможным, сейчас выполняется с легкостью. Опыт Дренора пошел на пользу команде и теперь долгожданный контент и обновления выходят намного чаще, чем подогревают интерес игроков. Проект интересен для широкого круга людей и работа в таком темпе будет продолжаться и дальше.
Появление кросс-платформенных серверов, по мнению разработчиков также положительно сказалось на игровом процессе, но работа над улучшением этой функции все еще продолжается, как и балансировка классов из обновления в обновление. Команда шутит, что в World of Warcraft фактически 36 классов, так как все специализации уникальны и каждый герой должен чувствовать свою востребованность и полезность.
В настоящее время команда разработчиков готовит для игроков много новых сюрпризов и нововведений, захватывающий сюжет и многое другое. С нетерпением будем ждать анонсов.

В дискуссии приняли участие Адам Куглер (Adam Kugler) - ведущий дизайнер классов, Джей Гилл (Jay Gill) - дизайнер классов, Пол Кубит (Paul Kubit) - старший дизайнер и Джон Шин (John Shin) - продюсер.
При работе над WoW, все эти годы разработчики старались учиться и извлекать уроки из своих ошибок. Из аддона в аддон игра постоянно совершенствовась и отшлифовывалась. И вот, за несколько месяцев существования нового дополнения Legion, вышло уже несколько патчей. Конечно, все обновления не являются столь масштабными, но каждое привносит в игру что-то оригинальное и новое.
Команда World of Warcraft постоянно растет и развивается. Некоторые сотрудники проработали над игрой уже более 16 лет. То, что раньше было невозможным, сейчас выполняется с легкостью. Опыт Дренора пошел на пользу команде и теперь долгожданный контент и обновления выходят намного чаще, чем подогревают интерес игроков. Проект интересен для широкого круга людей и работа в таком темпе будет продолжаться и дальше.
Появление кросс-платформенных серверов, по мнению разработчиков также положительно сказалось на игровом процессе, но работа над улучшением этой функции все еще продолжается, как и балансировка классов из обновления в обновление. Команда шутит, что в World of Warcraft фактически 36 классов, так как все специализации уникальны и каждый герой должен чувствовать свою востребованность и полезность.
В настоящее время команда разработчиков готовит для игроков много новых сюрпризов и нововведений, захватывающий сюжет и многое другое. С нетерпением будем ждать анонсов.

(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала релизный трейлер нового обновления для MMORPG World of Warcraft под названием Нижние Шахты.
26 февраля в 11:53
2357
5
Компания Blizzard на своем официальном youtube-канале опубликовала видео создания гоблинской инженерной мысли в реальной жизни. Команда BigTime, известная сборкой различных автомобилей, в этот раз приложила руку к созданию гоблинской поделки из MMORPG World of Warcraft.
25 февраля в 18:24
2379
0
Энтузиасты с youtube-канала Second Reality демонстрируют, как могли бы выглядеть персонажи и локации World of Warcraft, GTA и TES IV: Oblivion с использованием Ultra HD текстур.
24 февраля в 16:30
13885
26