EVE Online - Итоги стрима с разработчиками
12 июля 2017
3450
11
В понедельник команда разработчиков MMORPG EVE Online на официальном Twitch-канале EVE TV провела трансляцию Q&A сессии. Во время прямого эфира в основном были затронуты лишь те вопросы, которые сообщество оставляло на форуме игры. Конечно это не обрадовало пришедших на стрим капсулеров. Но ситуацию спас CCP Rise, после эфира ответивший в чате практически на все вопросы игроков.
Мы собрали для вас самую важную информацию, которую разработчики озвучили во время Q&A сессии. Найти ее вы можете под спойлером ниже.
Отчет Q&A сессии
Мы собрали для вас самую важную информацию, которую разработчики озвучили во время Q&A сессии. Найти ее вы можете под спойлером ниже.
Отчет Q&A сессии
![](http://forums.goha.ru/images/customstyles/vbgoha/buttons/collapse_thead_collapsed.gif)
- Несмотря на то, что CCP Games всегда старались уделять должное внимание игровому балансу, временами этого было недостаточно. Поэтому разработчики создают отдельную большую команду, главным приоритетом которой станет баланс кораблей и модулей. Вначале своей работы они займутся альфа-клонами. А в будущем нам обещают еще больше новых захватывающих кораблей и модулей. Более подробно об их планах можно будет узнать вскоре после возвращения разработчиков из отпусков.
- Команда, занимающаяся расширением линейки сооружений консорциума «Апвелл», в данный момент занята работой над уже существующими инженерными комплексами и цитаделями, включая таймер уязвимости, атаку строений и механизмы защиты. Разработчики недовольны ситуаций с установленными на сооружениях бомбами в качестве защитных орудий. Это крайне ограничивает вариативность нападающих флотов. В следующих обновлениях они также займутся улучшением качества и расширением функционала строений, например корпоративных офисов и ангаров.
- Отвечая на вопрос о развитии лора Нового Эдема CCP Games рассказали, что ищут человека на должность Live Producer, который сможет возглавить новосозданный отдел внутриигровых событий. Скорее всего в ближайшей перспективе серьезных изменений с ивентами не произойдет. А вот в чуть более отдаленном будущем, вероятно, команда порадует игроков результатами своей работы.
- Разработчики хотят и далее тесно общаться с игровым сообщество, развивая вселенную EVE Online. Уже в августе они сообщат подробности готовящегося зимнего дополнения игры. Сейчас известно лишь то, что оно будет посвящено в большей степени PVE активностям для секторов с высокой степенью безопасности (хай-секи) и лунной добыче.
- Отдел работы с сообществом планирует организовывать больше трансляций, в том числе с привлечением известных в Новом Эдеме стримеров.
- Вероятнее всего Т2 версии самых больших типов кораблей в игре ожидать не стоит.
- Изменения крейсеров стратегического назначения не окончательны и после их релиза CCP планируют еще вносить корректировки.
- Разработчики занимаются функционалом, который позволит применять одинаковый скин корабля сразу на всю корпорацию или альянс.
- В будущем появится еще больше причин для сражений. Сначала эти объекты будут вводиться на время через ивенты для тестирования. И только потом останутся в Новом Эдеме навсегда.
- Также можно ожидать и новый PVE контент для одиночек.
- Сейчас в планах нету изменений аномалий, расположенных в нулевых секторах космоса. Разработчики сконцентрированы на новом динамическом контенте и функционале для его создания.
- Год назад разработчики думали о введении опции смены имени персонажа, но пока отказались от этой идеи из-за возможных манипуляций.
- Планов по ребалансу Vexor Navy Issue / Ishtar сейчас у команды CCP Games нет. Проблема с Сarrier заключалась в том, что существенный приток валюты был сосредоточен в руках небольшой группы капсулеров. а использование Vexor Navy Issue носит значительно более массовый характер, затрагивая большее количество пилотов.
Другие публикации по теме
В этом году CCP Games снова создает ажиотаж вокруг ежегодной конвенции EVE Fanfest, которая пройдет с 1 по 3 мая. Новый видеоролик рекламирует различные ивенты, проходящие в концертном зале Harpa и его окрестностях, о которых студия уже упоминала ранее.
4 февраля в 20:00
1119
3
В MMORPG EVE Online назревает настоящая буря. Скитальцы начали своё самое масштабное вторжение и совершают скоординированные налеты на системы с высоким и низким уровнями безопасности, проверяя на прочность оборону Нового Эдема.
3 февраля в 16:30
893
3
Во время стрима от CCP Games был представлен план развития космической MMO-песочницы EVE Online на 2025 год.
29 января в 13:00
1565
1