Tencent заключила контракт с Lego на разработку онлайн-игр
16 января 2018
1646
6
Китайская мегакорпорация Tencent, которая является издателем шутера Playerunknown’s Battlegrounds в своей стране, объединилась с Lego для разработки онлайн-игр, а также, возможно, и социальной сети, ориентированной на детей. Речь идёт только о китайском рынке.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Уже 15 января выходит крупное обновление для PUBG: BATTLEGROUNDS 33.2, с переработанной картой “Санок”, системой возвращения и измененной системой смещения прицела в аркадном режиме.
Сегодня в 22:00
130
0
Для всех, кто зайдет в PUBG: BATTLEGROUNDS с 10 января 5:00 по Москве и по 13 января 5:00 по Москве, разработчики приготовили приятные подарки. Успейте получить Охотничий ящик (3 шт.), Ключ (3 шт.), BP (10,000). Акция действует как на ПК версии, так и на консолях.
9 января в 21:30
1602
1
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября 2024
14315
22