Tencent заключила контракт с Lego на разработку онлайн-игр
16 января 2018
1627
6
Китайская мегакорпорация Tencent, которая является издателем шутера Playerunknown’s Battlegrounds в своей стране, объединилась с Lego для разработки онлайн-игр, а также, возможно, и социальной сети, ориентированной на детей. Речь идёт только о китайском рынке.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.
По словам Джейкоба Крага, главы китайского подразделения Lego, вместе с Tencent компания будет искать новые творческие пути к детям, создавая безопасный для них контент. Речь идёт о видеоиграх по франшизам Lego, а также о создании детской видеозоны на базе видеоплатформы Tencent. Кроме того, будет изучаться вариант создания отдельной социальной сети для детей. Также в соглашение входит платформа Lego Boost, при помощи которой можно запрограммировать собранные фигуры для движения.
Издание Reuters утверждает, что последние годы Lego испытывает снижение роста продаж по всему миру, тогда как в Китае дела обстоят совсем иначе — в 2016 году наблюдался рост на 25-30%. При этом идёт жесткая конкуренция с Mattel (производитель кукол Barbie) и Hasbro (игрушки My Little Pony). Рынок игр и игрушек Китая оценивается в 31 миллиардов долларов. На данный момент Lego занимает 3% этой ниши, а конкуренты по 2 и 1 процента соответственно.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Распиаренный проект Concord от Sony Interactive просуществовал всего пару недель, игра вышла в релиз и была сразу признана игроками никчемной поделкой. Знали разработчики что так получится или хотели своему проекту долгие лета существованию? Сегодня поговорим про проекты долгожители.
20 сентября в 13:00
13782
22
Компания KRAFTON выпустила обширный отчет о борьбе с недобросовестными игроками в королевской битве PUBG: Battlegrounds. По информации из документа, количество заблокированных аккаунтов выросло, а общий процент подозреваемых в мошенничестве уменьшился.
3 августа в 17:00
2886
12
Один из ведущих корейских издателей и разработчиков KRAFTON подтвердил свое участие в грядущей крупной игровой выставке gamescom 2024 и раскрыл игры, которые собирается привезти на нее.
3 июля в 23:21
2740
4