World of Warcraft - Классы в “Битве за Азерот”
26 января 2018
16242
84
Разработчики MMORPG World of Warcraft поделились с поклонниками новой информацией о предстоящем дополнении “Битва за Азерот”. В частности была затронута интересующая многих игроков тема - что будет с классами персонажей. Несмотря на то, что уже в Легионе многие специализации были значительно переработаны, в грядущем аддоне нас ждут очередные изменения.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
Наконец-то, приветом из прошлого обещают вернуться уникальные особенности для каждого класса. Пока неизвестно в каком именно виде нам преподнесут эти изменения. Каждый из героев будет обладать какими-то своими способностями и, пусть на первый взгляд они не будут давать сильного преимущества, ваш персонаж принесет немало пользы своей группе пользуясь классовым преимуществом.
Список универсальных эффектов будет пересмотрен, а в игре появятся не только новые, но и давно забытые способности. Теперь каждая специализация станет поистине неповторимой и незаменимой в рейде. Благодаря таким изменениям вы сможете раскрыть весь потенциал своего класса.
Кроме того, будет немного подкорректирована система талантов, однако не стоит ожидать в ней больших изменений. На данные момент команда разработчиков трудится над адаптацией классов для дальнейшей игры, ведь артефакты у нас отберут, а значит придется отказаться от множества бонусов и дополнительной способности. У персонажей теперь освободится просто масса свободного места для новых умений, которые предоставят им азеритовые доспехи и другие игровые механики.
Альфа-тестирование дополнения начнется уже совсем скоро, так что с нетерпением будем ждать дальнейших подробностей.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2171
0
World of Warcraft исполняется 20 лет, и теперь, когда вышло дополнение The War Within, команда готова переключить внимание на события, посвященные 20-летию
5 сентября в 19:28
11799
51
Различные представители команды World of Warcraft уже довольно долгое время говорили о том, что планируют дать игрокам возможность создавать драктиров других классов, а не только пробудителей
5 сентября в 10:00
3964
0