Перевод
[Перевод] Dauntless - Подготовка к ОБТ и планы на будущее
6 февраля 2018
1760
1
Из письма разработчиков action/RPG Dauntless, которая сейчас находится в стадии закрытого бета-тестирования, удалось узнать некоторые подробности о планах сотрудников компании Phoenix Labs на будущее.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.
Благодаря нашему переводу у вас будет возможность понять, улучшится ли пользовательский интерфейс, стоит ли ожидать новые игровые механики и новых противников, как проходит подготовка к ОБТ, станут ли острова более “живыми”, и насколько сильно изменится система боя. Обсудить Dauntless с другими людьми получится вот здесь.
Читать “Подготовка к ОБТ и планы на будущее”
“Основная идея, которая заложена в Dauntless, это создание своего уникального героя, который следуют по своему пути становления легендой, данный процесс в основном происходит через создание различных уникальных типов брони и оружия, путем сражения с ужасающими монстрами “Бегемотами”.
Команда разработки постоянно распределяет свои ресурсы для улучшения и развития уже существующих активностей, присутствующих в игре, а это в свою очередь означает, что появляются более новые виды “охоты” \\ новые виды активностей \\ новый способ социального взаимодействия”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Phoenix Labs пообещала вернуть доверие сообщества, извинившись за то, что после выхода Dauntless: Awakening вызвала критику из-за монетизации, лутбоксов, неработающих систем и прочего
20 декабря 2024
934
0
Выход обновления Awakening в экшене про охоту на монстров Dauntless, а также релиз игры в Steam, вышел совсем не таким, как рассчитывала студия Phoenix Labs.
12 декабря 2024
1345
6
Dauntless, кооперативный экшен от третьего лица, порадовал поклонников своим появлением на платформе Steam через пять лет после того, как он дебютировал в Epic Games Store.
6 декабря 2024
1422
1