Обзор

[Обзор] Fatal Frame III: The Tormented - Фотокамера против привидений

1573
1
В далеком 2005 году для PlayStation 2 вышел survival-horror Fatal Frame III: The Tormented от японской студии Tecmo. Игра рассказывает о девушке фотографе Рэй Куросава, с которой начали происходить странные события после того, как она посетила особняк, по рассказам населенный призраками. Сейчас проект доступен для PlayStation 3 через PSN.

Если вы в свое время пропустили игру, а сейчас хотите наверстать упущенное, вам возможно окажется полезным обзор который появился у нас на портале. Прочитать и обсудить его можно в следующей теме: “Fatal Frame III: The Tormented для PS3. С фотокамерой против привидений”.

“Каждое сфотографированное привидение принесёт игроку какое-то количество очков, являющихся своеобразной игровой "валютой". На эти очки можно будет улучшать основные характеристики Камеры Обскура: максимальную мощность, дальность съёмки и светочувствительность (отвечает за скорость съёмки и площадь поражения). Для камеры можно также найти дополнительные линзы (например, позволяющие замедлить юрея), которые тоже можно улучшить, а также апгрейды в виде дополнительных технических функций (например, функция добавляющая звуковой эффект, сигнализирующий о возможности применения "fatal frame")”.


(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
За 10 лет в серию Dying Light сыграло более 45 млн игроков
На днях компания Techland отпраздновала 10-летие известной франшизы Dying Light, и представила специальный ролик с различной статистикой. По итогу стало известно, что за прошедшие годы со вселенной зомби-экшена познакомились более 45 миллионов игроков.
2 февраля в 22:49
722
2
Форум
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
MiSide попала в топ-20 лучших игр января в "Стиме"
Лучший магазин видеоигр Steam опубликовал двадцатку самых успешных игр за прошлый месяц. Среди них выделяются и продукты от российских разработчиков: MiSide, “Клеть” и Kaiju Princess 2.
1 февраля в 11:05
1279
2
Форум
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
RTX Mega Geometry в Alan Wake 2 улучшает производительность и снижает потребление VRAM
Технология RTX Mega Geometry протестирована в Alan Wake 2. Автор тестирования также сравнил ее работу с версией игры без данной технологии.
31 января в 15:22
986
2
Форум