Выход Pillars of Eternity 2: Deadfire задерживается
13 марта 2018
6685
33
В начале апреля должен был состояться долгожданный релиз ролевой игры Pillars of Eternity 2: Deadfire, однако что-то пошло не по плану и компания Obsidian решила перенести дату выхода проекта. К сожалению теперь ПК-версия появится только 8 мая 2018 года, почти на месяц позднее намеченного.
Конечно, такая задержка не является простой прихотью разработчиков. Команде просто потребовалось необходимое время для полировки проекта и доработки различных аспектов игры. Отметим, что даты релизов на других платформах затронуты не были и пока также остаются неизвестными.
Надеемся что команда разработчиков хватит месяца для того, чтобы выпустить отличную игру, которую так ждёт большое сообщество фанатов.
Обсудить проект и узнать все свежие новости вы всегда можете в соответствующем разделе на нашем форуме.
Конечно, такая задержка не является простой прихотью разработчиков. Команде просто потребовалось необходимое время для полировки проекта и доработки различных аспектов игры. Отметим, что даты релизов на других платформах затронуты не были и пока также остаются неизвестными.
Надеемся что команда разработчиков хватит месяца для того, чтобы выпустить отличную игру, которую так ждёт большое сообщество фанатов.
Обсудить проект и узнать все свежие новости вы всегда можете в соответствующем разделе на нашем форуме.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Разработчики приключенческой игры Infinity Nikki опубликовали полноценный трейлер грядущей версии 1.1 для своей игры.
Вчера в 21:31
326
1
Достойный философский экшен NieR:Automata с великолепной 2B, разработанная компанией PlatinumGames, достигла общего объема продаж в 9 миллионов копий. Даже спустя семь лет после релиза игра не теряет актуальности.
Вчера в 20:00
343
3
Тревожные новости приходят из Польши. По информации из ряда источников, все больше и больше сотрудников переходят из CD Projekt RED в новую компанию Blank, основанную ее бывшим дизайн-директором Матеушом Каником. И если раньше речь шла больше о дизайнерах и сценаристах, то на этот раз место работы дружно решили сменить несколько ведущих разработчиков.
Вчера в 19:23
5505
17