ПРЕВЬЮ
[Превью] Dauntless - О серверах, стабильности и правках в оружии
14 марта 2018
1517
0
Некоторые игроки не верят в то, что action/RPG Dauntless хоть как-то сможет конкурировать с Monster Hunter: World. Но патч “Beyond the horizon” должен добавить в игру от компании Phoenix Labs большое количество правок и изменений.
В нашей новой статье мы решили подробнее рассказать вам про обновление серверов, улучшение топора и производительности клиента. Вы узнаете, как заполучить статус “Суперброни”, что произойдет с системой комбо-ударов, будет ли игра автоматически выбирать регион для вас, появятся ли новые серверы, и расширится ли список доступных языков.
Читать “О серверах, стабильности и правках в оружии”
“С приходом обновления довольно сильно и кардинально поменяется ситуация с выбором начального региона при каждом запуске игры (изначально нужно было выбирать один из глобальных регионов: Америка, Европа и Австралия), вместо этого теперь появится некий автоматический процесс.
После того как пользователь залогинится в игре, он автоматически будет подключен к серверу, который предоставит ему лучшую “производительность” и уже в дальнейшем он сможет играть с любыми пользователями вне зависимости от региона. В плане подбора игроков система будет автоматически находить тех, у кого с вами наиболее лучшее и стабильное соединение, и потом закидывать в данное лобби”.
В нашей новой статье мы решили подробнее рассказать вам про обновление серверов, улучшение топора и производительности клиента. Вы узнаете, как заполучить статус “Суперброни”, что произойдет с системой комбо-ударов, будет ли игра автоматически выбирать регион для вас, появятся ли новые серверы, и расширится ли список доступных языков.
Читать “О серверах, стабильности и правках в оружии”
“С приходом обновления довольно сильно и кардинально поменяется ситуация с выбором начального региона при каждом запуске игры (изначально нужно было выбирать один из глобальных регионов: Америка, Европа и Австралия), вместо этого теперь появится некий автоматический процесс.
После того как пользователь залогинится в игре, он автоматически будет подключен к серверу, который предоставит ему лучшую “производительность” и уже в дальнейшем он сможет играть с любыми пользователями вне зависимости от региона. В плане подбора игроков система будет автоматически находить тех, у кого с вами наиболее лучшее и стабильное соединение, и потом закидывать в данное лобби”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Студия Phoenix Labs пообещала вернуть доверие сообщества, извинившись за то, что после выхода Dauntless: Awakening вызвала критику из-за монетизации, лутбоксов, неработающих систем и прочего
20 декабря в 15:30
787
0
Выход обновления Awakening в экшене про охоту на монстров Dauntless, а также релиз игры в Steam, вышел совсем не таким, как рассчитывала студия Phoenix Labs.
12 декабря в 12:05
1226
6
Dauntless, кооперативный экшен от третьего лица, порадовал поклонников своим появлением на платформе Steam через пять лет после того, как он дебютировал в Epic Games Store.
6 декабря в 17:00
1322
1