City of Brass готовится к официальному релизу
2 апреля 2018
2439
11
Разработчики rogue-lite экшена City of Brass анонсировали выход проекта из раннего доступа и релиз версии для PlayStation 4 и Xbox One. Стильное приключение от создателей BioShock появилось в раннем доступе Steam ещё осенью 2017 года и с тех пор команда проделала большую работу по улучшению игры.
Релиз City of Brass состоится 4 мая 2018 года, одновременно на всех платформах. Вместе с тем станет доступно обновление 1.0, которое добавит в игру последний, тринадцатый уровень. В нем вам предстоит использовать все накопленные за время прохождения сюжета навыки и трюки, ведь сражаться придется в самом центре оживленного города.
В City of Brass вам предстоит сыграть за ловкого воришку, оружием которому служит сабля и кнут. Каждый уровень кампании содержит в себе множество ловушек и трудностей, а мир генерируется совершенно случайным образом. В своих похождениях по древнему арабскому городу вы сможете повстречать джиннов и найти ценные артефакты. Главным условием победы является лишь песок в песочных часах, отсчитывающий время вашего пребывания в данной версии локации.
Релиз City of Brass состоится 4 мая 2018 года, одновременно на всех платформах. Вместе с тем станет доступно обновление 1.0, которое добавит в игру последний, тринадцатый уровень. В нем вам предстоит использовать все накопленные за время прохождения сюжета навыки и трюки, ведь сражаться придется в самом центре оживленного города.
В City of Brass вам предстоит сыграть за ловкого воришку, оружием которому служит сабля и кнут. Каждый уровень кампании содержит в себе множество ловушек и трудностей, а мир генерируется совершенно случайным образом. В своих похождениях по древнему арабскому городу вы сможете повстречать джиннов и найти ценные артефакты. Главным условием победы является лишь песок в песочных часах, отсчитывающий время вашего пребывания в данной версии локации.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Бывший разработчик Halo: Infinite Калеб Некуманеш поделился свежим видео, которое демонстрирует то, как могла бы выглядеть оригинальная BioShock, если бы ее воссоздали сейчас на мощностях Unreal Engine 5.
24 июня в 19:46
765
0
Создатели игры Роберт Багратуни и Евгения Седова из студии Mundfish выступая во время шоу подтвердили разработку второй части игры Atomic Heart. Дата релиза конечно не названа.
5 июня 2023
4570
5
Netflix объявил в Twitter, кто займется анонсированной в феврале экранизацией серии игр BioShock от 2К, хотя кроме двух весьма известных имен другие подробности не раскрыл.
26 августа 2022
1786
3