Обзор
[Обзор] Faith of Danschant - китайская игра в духе JRPG
16 апреля 2018
2692
2
Ещё в 2017 году состоялся релиз китайской JRPG Faith of Danschant, однако только относительно недавно проект стал доступен для пользователей западного региона благодаря платформе Steam. Игроки переносятся в удивительный фэнтезийный мир, в основе которого лежат мифы и легенды Древнего Китая, там в образе главного героя им предстоит долгий и опасный путь, который в итоге поможет вернуть равновесие сил в мире.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Faith of Danschant - китайская игра в духе JRPG”. Кроме того, мы предлагаем вам ознакомиться с роликом, демонстрирующим игровой процесс.
“Помимо основной системы сражений, разработчики также заложили в данный проект различные дополнительные механики, такие как система уязвимостей к определенным элементам, система развития духа, система стратегических движений (специальные передвижения по полю боя) и возможно помощи “специальных союзников” во время боя. Само собой, буква J и в принципе сам жанр японских пошаговых РПГ подразумевает под собой наличие некой команды \\ союзников, которые помогают главному игроку в бою и постепенно присоединяются по ходу сюжета”.
Прочитать и обсудить обзор можно в следующей теме: “Faith of Danschant - китайская игра в духе JRPG”. Кроме того, мы предлагаем вам ознакомиться с роликом, демонстрирующим игровой процесс.
“Помимо основной системы сражений, разработчики также заложили в данный проект различные дополнительные механики, такие как система уязвимостей к определенным элементам, система развития духа, система стратегических движений (специальные передвижения по полю боя) и возможно помощи “специальных союзников” во время боя. Само собой, буква J и в принципе сам жанр японских пошаговых РПГ подразумевает под собой наличие некой команды \\ союзников, которые помогают главному игроку в бою и постепенно присоединяются по ходу сюжета”.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Хоть точных цифр объема продаж Dragon Age: The Veilguard нет, по сети распространяется информация о том, что игра продалась пусть и не провальным тиражом, но недостаточно высоким, чтобы удовлетворить боссов EA.
Сегодня в 16:00
444
3
Авторы грядущей Avowed из студии Obsidian Entertainment наконец-то смогли успокоить аудиторию, которая до недавнего момента спать не могла — так сильно переживала из-за отсутствия в промоматериалах самого важного и ключевого момента, без которого ролевой игре никогда не достичь успеха.
Сегодня в 11:55
3816
19
Студия Shiro Games похвалилась значимым для себя достижением. Их ролевое приключение Wartales о жизни банды средневековых наемников продалось тиражом в миллион копий.
Вчера в 18:00
1976
13