Dead Rising - Разработка новой части и закрытие Puzzle Fighter
22 апреля 2018
1773
3
Компания Capcom объявила о том, что их студия в Ванкувере закрывает мобильную игру Puzzle Fighter и бросает все силы на то, чтобы начать разработку новых игр по любимой многими серии Dead Rising. К сожалению, команде пришлось попрощаться с прошлым проектом по причине увольнений, проредивших ряды разработчиков. Произошло это как раз по причине коммерческого провала Dead Rising 4 - он не оправдал ожиданий компании.
Capcom Vancouver благодарит всех пользователей Puzzle Fighter. Проект будет удален из магазинов уже 1 июля, а 31 числа того же месяца отключатся сервера игры. В качестве компенсации, пользователям будет предоставлено 10,000 внутриигровой валюты, с помощью которой можно провести последние дни с особым размахом.
Новый проект по франшизе Dead Rising стоит ожидать только в 2019 году, но скорее всего, мы еще не раз услышим о нем на грядущих игровых выставках.
Capcom Vancouver благодарит всех пользователей Puzzle Fighter. Проект будет удален из магазинов уже 1 июля, а 31 числа того же месяца отключатся сервера игры. В качестве компенсации, пользователям будет предоставлено 10,000 внутриигровой валюты, с помощью которой можно провести последние дни с особым размахом.
Новый проект по франшизе Dead Rising стоит ожидать только в 2019 году, но скорее всего, мы еще не раз услышим о нем на грядущих игровых выставках.
(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Команда Phantasy Star Online 2 New Genesis встречает новый год вторым этапом фестиваля Super Genesis. Центральный город превратился в праздничный центр с множеством новогодних украшений
Вчера в 21:00
377
1
Достойный философский экшен NieR:Automata с великолепной 2B, разработанная компанией PlatinumGames, достигла общего объема продаж в 9 миллионов копий. Даже спустя семь лет после релиза игра не теряет актуальности.
Вчера в 20:00
348
3
Тревожные новости приходят из Польши. По информации из ряда источников, все больше и больше сотрудников переходят из CD Projekt RED в новую компанию Blank, основанную ее бывшим дизайн-директором Матеушом Каником. И если раньше речь шла больше о дизайнерах и сценаристах, то на этот раз место работы дружно решили сменить несколько ведущих разработчиков.
Вчера в 19:23
5713
17