World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений

9669
44
Продолжается тестирование грядущего аддона Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Как и всегда, разработчики из студии Blizzard вносят новые изменения в игру, которые не всегда приходят по вкусу игрокам. Так получилось, например, с новыми изменениями в работе глобального отката умений (global cooldowns, ГКД), которые были совсем недавно добавлены в альфа-версию игры. Многие игроки тогда отметили, что это достаточно сильно замедлило боевую систему, и вот теперь, во время Q&A с директором игры Ion Hazzikostas''ом, стало известно, что разработчики приняли решение отчасти отказаться от обновления данной механики.

Глобальный откат умений в World of Warcraft существовал всегда, однако всегда были и умения, которые игнорировали данную механику, к примеру, бафы, которые позволяли усилить персонажа на несколько секунд, раньше не учитывали ГКД, что позволяло быстрее провести усиленную комбинацию умений. Кроме того, умения, позволяющие быстро переместить персонажа, также не требовали ожидания ГКД, что делало управление в экстренных ситуациях намного приятнее и интуитивнее.

К сожалению, один из патчей альфа-версии изменил данную механику и игроки достаточно бурно отреагировали на готовящиеся изменения для релизной версии, начав активно приковывать внимание Blizzard к данной проблеме.

И вот теперь, комментируя ее, Ion заявил следующее:
"В одном из грядущих билдов, игроки увидят, что такие умения как Героический Прыжок и Инфернальный Удар больше не будут требовать ГКД. Тоже самое с отрывом охотников. Мы внесли некоторые изменения для умения Кровавая Баня воинов специализации "Ярость" и добавили ему немного урона, чтобы оно чувствовалось как умение, делающее что-то, а не просто усиливающее ваши следующие действия".

Однако, если говорить о "бурст-умениях", то тут Blizzard не торопятся возвращаться назад:
"Со стороны перспективы общего баланса класса во всех режимах игры, мы пытались вернуть назад важность и силу нескольких одновременных кулдаунов. Особенно в мире, где вы можете изучить новые. Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга, а урон, наносимый во время перида кулдаунов был столь силен при сравнении с тем, который вы наносили остальное время".

Однако разработчики не исключают, что все же откажутся от данных изменений. Команда попросила игроков о фидбеке на тему ГКД и кроткосрочных бафов и пообещала рассмотреть его.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
В World of Warcraft: The War Within стартовал первый сезон
Игрокам стал доступен новый рейд “Неруб'арский дворец”, а также новые мировые боссы и, конечно же, начался первый PvP-сезон дополнения
11 сентября в 15:29
2170
0
Форум
Blizzard приготовили множество сюрпризов к 20-летию World of Warcraft
Blizzard приготовили множество сюрпризов к 20-летию World of Warcraft
World of Warcraft исполняется 20 лет, и теперь, когда вышло дополнение The War Within, команда готова переключить внимание на события, посвященные 20-летию
5 сентября в 19:28
11797
51
Форум
Драктиры наконец-то смогут быть не только Пробудителями — в World of Warcraft: The War Within можно будет создать и другие классы
Драктиры наконец-то смогут быть не только Пробудителями — в World of Warcraft: The War Within можно будет создать и другие классы
Различные представители команды World of Warcraft уже довольно долгое время говорили о том, что планируют дать игрокам возможность создавать драктиров других классов, а не только пробудителей
5 сентября в 10:00
3962
0
Форум
Пользователи:
6.14/10
Оценка редакции: