World of Warcraft - Директор игры рассказал об изменениях в глобальном откате умений

9932
44
Продолжается тестирование грядущего аддона Battle for Azeroth для MMORPG World of Warcraft. Как и всегда, разработчики из студии Blizzard вносят новые изменения в игру, которые не всегда приходят по вкусу игрокам. Так получилось, например, с новыми изменениями в работе глобального отката умений (global cooldowns, ГКД), которые были совсем недавно добавлены в альфа-версию игры. Многие игроки тогда отметили, что это достаточно сильно замедлило боевую систему, и вот теперь, во время Q&A с директором игры Ion Hazzikostas''ом, стало известно, что разработчики приняли решение отчасти отказаться от обновления данной механики.

Глобальный откат умений в World of Warcraft существовал всегда, однако всегда были и умения, которые игнорировали данную механику, к примеру, бафы, которые позволяли усилить персонажа на несколько секунд, раньше не учитывали ГКД, что позволяло быстрее провести усиленную комбинацию умений. Кроме того, умения, позволяющие быстро переместить персонажа, также не требовали ожидания ГКД, что делало управление в экстренных ситуациях намного приятнее и интуитивнее.

К сожалению, один из патчей альфа-версии изменил данную механику и игроки достаточно бурно отреагировали на готовящиеся изменения для релизной версии, начав активно приковывать внимание Blizzard к данной проблеме.

И вот теперь, комментируя ее, Ion заявил следующее:
"В одном из грядущих билдов, игроки увидят, что такие умения как Героический Прыжок и Инфернальный Удар больше не будут требовать ГКД. Тоже самое с отрывом охотников. Мы внесли некоторые изменения для умения Кровавая Баня воинов специализации "Ярость" и добавили ему немного урона, чтобы оно чувствовалось как умение, делающее что-то, а не просто усиливающее ваши следующие действия".

Однако, если говорить о "бурст-умениях", то тут Blizzard не торопятся возвращаться назад:
"Со стороны перспективы общего баланса класса во всех режимах игры, мы пытались вернуть назад важность и силу нескольких одновременных кулдаунов. Особенно в мире, где вы можете изучить новые. Это было действительно очевидным решением, ведь они усиливали друг друга, а урон, наносимый во время перида кулдаунов был столь силен при сравнении с тем, который вы наносили остальное время".

Однако разработчики не исключают, что все же откажутся от данных изменений. Команда попросила игроков о фидбеке на тему ГКД и кроткосрочных бафов и пообещала рассмотреть его.



(c) GoHa.Ru
Другие публикации по теме
Новый город для MMORPG World of Warcraft в свежем видео от Blizzard
Новый город для MMORPG World of Warcraft в свежем видео от Blizzard
На официальном youtube канале Blizzard, посвященном MMORPG World of Warcraft, было выпущено свежее видео с известным создателем развлекательного контента, известного в сети под ником Nixxiom, демонстрирующее столицу гоблинов Нижние Шахты.
Вчера в 21:00
1128
0
Форум
Дома для World of Warcraft еще не вышли, а уже игроки уже устраивают из-за них скандалы
Дома для World of Warcraft еще не вышли, а уже игроки уже устраивают из-за них скандалы
На официальных форумах Blizzard игроки MMORPG World of Warcraft затеяли нешуточные баталии, обсуждая новую систему домов. Камнем преткновения стал тот факт, что ряд украшений для жилища можно будет приобрести только в платном магазине за реальные деньги.
Вчера в 15:30
10752
16
Форум
Студия Blizzard поделилась с игроками World of Warcraft планами на 2025 год
Студия Blizzard поделилась с игроками World of Warcraft планами на 2025 год
Blizzard решила рассказать фанатам MMORPG World of Warcraft о своих планах на 2025 год. Игроков ждут собственные дома, классическая версия Пандарии, улучшенные условия для новых игроков и дальнейшая переработка игрового интерфейса.
9 февраля в 21:00
13526
15
Форум
Пользователи:
6.72/10
Оценка редакции: