Destiny 2 - два новых экзотических квеста, королева и общие изменения
Продолжаем изучать контент
Как было изначально известно, локация Dreaming City включает в себя множество контента, который изначально недоступен игрокам, а различные его вариации появляются после еженедельника сброса всех заданий. По сути, с самого запуска дополнения Forsaken многие пользователи ждали только определенную неделю, так как разработчики обещали, что она будет включать в себя определенный секрет.
Первой частью данного секрета, конечно же, стал новый рейд, финальным боссом которого является очень древнее существо, в ходе прохождения по сюжету стражам (или же просто игрокам) нужно взять его сердце и донести в специальную точку, тем самым выпустив энергию наружу.
Именно данная энергия начала продолжительный процесс поглощения города фракцией Taken, что было отчетливо видно по черной “скверне”, которая распространялась везде, где только могла. При входе в игру (скорее всего, до следующего сброса) вы увидите, что данная порча проявила себя в полную силу, значительно преобразив некогда красивую локацию.
Но именно этого и ждали игроки, потому что вместе с еженедельным сбросом теперь у всех появилась возможность получить и сделать два новых квеста на экзотическое оружие, попробовать свои силы в новом испытании и, наконец-таки, спустя столько лет после первой части, снова встретиться с королевой. И теперь обо всем по порядку.
Первый экзотический квест - револьвер Malfeasance
Начнем мы с него, так как, по сути, если сравнивать оба новых квеста, процесс его получения и сама цепочка заданий намного проще и легче, хотя тут опять же будет привязка к PvP, поэтому если кому данный аспект игры не нравится, придется потерпеть.
Самый первый квест на него падает непосредственно в гамбите при появлении определенного первобытника, если вы вспомните финального босса основной сюжетной линии дополнения, его как раз вам и нужно убить. Для тех, кто забыл, напоминаю, что это огромный летающий шар с щупальцами, он, кстати, появляется чуть дольше, чем все остальные типы при заполнении центральной бочки мотей.
Если вам все же повезло и он появился, ваша основная задача - убить его как можно быстрее, чтобы опередить команду соперников, иначе в случае поражения он просто исчезнет. На определенных процентах у него запускается стандартная механика неуязвимости, снять которую можно только убив небольшие шарики вокруг него, лично мне он попался сразу на второй стадии.
Убить его довольно просто из Симулянта, так как урон у него очень большой, в случае успеха вам и всем участникам вашей команды автоматически упадет желтый квест. Далее список его основных этапов:
- Вернуться к дрифтеру и получить новое задание.
- Убить 25 боссов или минибоссов фракции Taken только в локации Dreaming City, проще всего это сделать сходив несколько раз в затерянный сектор. Хотя я это сделал, пока выполнял квест на новый экзотический лук, так как там практически все мобы - это минибоссы.
- Пройти специальную миссию Darkness in the Light, которая разворачивается в новом налете The Corrupted, а сама по себе находится в локации Dreaming City. Там вам предстоит убить довольно толстого босса и изучить немного лора.
- Далее игра выдаст вам новый предмет, который является пустым ядром и его в дальнейшем нужно будет зарядить, для этого вам придется собрать определенное количество моти и несколько раз победить в гамбите. Учтите, что у моти есть забавное условие, которое отнимает определенный процент прогресса в зависимости от того, сколько всего вы потеряли моти при смерти. Примерно за 60 моти вам начислят 15% прогресса, так что всего потребуется собрать и сдать примерно 420.
- По сути, финальным этапом является задание, где вам нужно убить 25 противников, залетая к ним или убивая тех, кто залетел к вам, а также просто убить определенное количество стражей в гамбите.
- Возвращаемся к дрифтеру и получаем заветное оружие.
Второй экзотический квест - лук Wish Ender
Как я уже сказал, каждая неделя постепенно открывала новые части определенного контента и, наконец-таки, колодец смог достаточно зарядиться, чтобы открыть портал в самое сердце города. Вот только при входе в него вы будете находиться в другом измерении, где обитает древний враг.
Скажу сразу, что данный контент сложнее, чем рейд, из-за минимального уровня мобов, дело в том, что изначально их уровень равен 580 и в конце он достигает 590. Лично мне первый раз проходить его при свете в 565-570 было очень сложно, так как вся цепочка квестов довольно длинная и долгая. Хотя помимо самого лука в конце за первое прохождение вам дадут три легендарные вещи, которые значительно выше, чем средний уровень света персонажа.
Запустить новую миссию можно только попав под колодец, где и находится огромный портал, а вот попасть к нему можно воспользовавшись коротким путем до оракула и затем свернув налево, где будет небольшая тропинка вниз. Более детально я это отобразил на картинке ниже.
Так как по сути всю цепочку квестов можно разбить на несколько частей, мы их разберем именно в таком порядке для большей наглядности, учтите, что ее лучше проходить в группе, несмотря на то, что в игре есть специальная ачивка “пройти в одиночку” (скорее всего, на 600 уровне это и получится). Учтите, что данный квест считается скрытым и его нельзя увидеть на глобальной карте, а только при вызове призрака, если вы находитесь неподалеку от него.
Первая часть - новая миссия The Shattered Throne
- Запустив ее и пройдя немного вперед, вы увидите, что умирать всем участникам группы тут нельзя, иначе все запустится по новой, вашей первой задачей является убийство всех архитекторов лабиринта, чтобы открыть проход дальше. Тут стоит учесть только одну особенность: после смерти архитектора появляется специальный знак, который подсказывает, где искать следующего, так как они появляются по одному. Также периодически на вас будут устраивать засады различные типы мобов, а сами по себе архитекторы представлены различными видами противников.
- Финальной точкой является та, где изображена птица, падающая вниз, и она находится около входа, именно тут в полу откроется огромный люк, в который вам и нужно будет прыгнуть.
- Далее вам просто нужно пройти до особого места, где перед вами окажется прозрачная стена, тут ваша задача - просто пройти этот коридор до конца, но в нем полностью отключена регенерация здоровья и продвинутые прыжки. Препятствием будут служить полые бойцы ближнего боя, которые будут постоянно появляться, пока вы не пройдете до определённого момента после этого коридора. Как уже вы будете проходить данный участок, зависит от вас.
- Постепенно вы дойдете до первого босса данной активности, который представляет собой очень сложное испытание, дело в том, что изначально он будет окружен непробиваемым щитом и чтобы его снять, потребуется убить ведьм. Тут проблема заключается в том, что всего есть четыре ведьмы, которые появляются с кучей снайперов и мобов, способных вешать неуязвимость. После убийства ведьмы остается специальный предмет, который вешает бафф на всю группу если его подобрать, так вот вам и нужно собрать четыре таких баффа, чтобы потом активировать любой из четырех механизмов-колодцев вокруг босса. Данный предмет нужно подобрать как можно быстрее, иначе он пропадет.
- Если вы все сделаете правильно, щит с босса пропадет и по нему можно будет наносить урон, но он также начнет выпускать несколько самонаводящихся шаров. Идеальная тактика - два человека, которые будут стрелять по нему из Шепота под огненной ультой варлока и один игрок для уничтожения всех летящих шаров.
- После успешного убийства босса откроется проход дальше к статуе первого “Гнева” и королеве, которая скажет кучу слов и попросит вас доказать, что вы являетесь достойным ее лука, причем вы должны стать его последним владельцем. Далее, если идти вперед, постепенно поднимаясь наверх, вас ожидает финальный босс, но я не уверен, нужно ли его убить для квестовой цепочки, так как я нашел куда идти дальше только после его убийства.
- Финальный босс находится, как я уже сказал, на самой вершине башни в небольшом помещении, тут вам предстоит убить его стражу - те самые очень толстые рыцари из испытаний возвышения. Также справа и слева могут появиться мобы, которые постоянно делятся, если их не убить. Идеальные классы тут - это варлок с новой ультой и охотник с орфеем, в качестве оружия - Шепот.
- Изначально я рекомендую вам убить всех троих рыцарей одновременно, например, предварительно снизив им хп, иначе босс может призвать новых недостающих. Как и обычные, они также после определенного времени исчезают, вот только при появлении не восстанавливают здоровье.
- Спустя какое-то время босс призовет огромный кристалл, который повесит на рыцарей непробиваемые щиты, то есть как только он появился, сразу бежим его ломать, например, с дробовика, чтобы снять щиты. Рыцари также после смерти оставляют после себя предметы-бафы, которые позволяют наносить урон по боссу.
- В случае победы вам выдадут финальное третье снаряжение и специальную ачивку за убийство древнего врага.
Вторая часть - миссия ???
- По сути, тут вам нужно просто отправиться в локацию Tangled Shore, где в зоне Four-horn Gulch находится следующая часть цепочки квестов без названия и описания, грубо говоря, вызываем призрака и ищем значок квеста с тремя знаками вопроса.
- Данная миссия значительно проще, так как тут нужно просто убить трех боссов, которые будут находиться в последний огромной комнате и ее довольно просто пройти в составе группы из трех игроков, но в одиночку мне на это потребовался час. Там будет стоять огр, минотавр вексов, который любит кидать огонь, и боец фаленов, запускающий в вас темные шары (само собой, они все обращены).
- После убийства всех трех боссов миссия закончится и вам выдадут три монетки для призыва специальных боссов в локации первой части квеста, в целом, как я уже и сказал, это самая простая часть.
Третья часть - убийство трех боссов
- Опять возвращаемся в локацию с троном, где вам наконец предстоит зарядить три метки энергией вызванных боссов, чтобы доказать, что вы достойны и получить заветный лук. Процесс вызова боссов выполняется путем нахождения специального шарика, который нужно будет вложить в руку статуи, так как на словах это довольно сложно объяснить, я просто укажу ключевые места и оставлю во втором посте видеопрохождение.
- Первый босс вызывается сразу же около входа, вам просто нужно будет повернуть налево и далее, попрыгав по крышам, призвать его на здании, находящемся неподалеку от входа. Боссом является минотавр вексов.
- Место призыва второго босса находится в помещении, где вы бегаете по балкам над пропастью, шар находится справа от входа и статуя - примерно на половине пути к выходу, также справа. Далее, если идти прямо, откроется дверь, в которой на центральной площадке и появится босс фален.
- Призыв третьего босса уже довольно сложный, так как он появится в комнате с боссом огром, грубо говоря, как только вы снимите ему белый щит, в комнате появится обычный минотавр вексов, с которого после убийства падает шар. Статуя на него находится с правой стороны от места, где вы убили моба, если смотреть в сторону голема, как ни странно, но вам предстоит убить еще и голема, чтобы зарядить последнюю монетку, после чего уже можно приступать к убийству непосредственно главного босса данной комнаты. То есть, выражаясь простым языком, тут вам нужно будет убить вместо одного огра двоих, после чего откроется дверь к статуе.
- Если у вас в инвентаре будут находиться все три заряженных монетки, просто подходим к статуе и послушав слова о том, какой вы хороший и храбрый, активируем ее, чтобы получить заветный лук. Особенность данного лука в том, что при натянутой тетиве прицеливание подсвечивает всех противников даже через стенки, но подсвечивает он пульсацией через определенные промежутки времени.
Новый контент локации Dreaming City и первая встреча с королевой
Помимо всего вышеописанного Петра переместилась в новое место и уже готова начать штурмовать город, чтобы его очистить от захватчиков, в игровой же интерпретации это означает, что появилась новая миссия “Темный монастырь”. Хотя многим, как и мне, кажется странной ее фраза, которая гласит “Доставить припасы к Распутину” и, возможно, это является первой отсылкой к будущему новому аддону, ведь как мы знаем из основной сюжетной кампании, треугольники все еще летят к страннику.
На этой неделе финальный босс героического колодца тоже легкий и представляет собой все тот же шарик из финальной сюжетной кампании, вот только чтобы сбить с него неуязвимость, нужно уничтожить купола вексов, которые будут периодически появляться.
А вот новое испытание Возвышение мне показалось довольно забавным и относительно легким в прохождении, вход в него находится внутри собора, стоящего в правой верхней части локации. Просто бежим по прямой и портал будет находиться на голове статуи, туда можно залезть по невидимым платформам или же по выступам на статуе. Войдя внутрь вам просто нужно будет уничтожить всех мобов и дождаться, пока в центре появится меч рыцарей, который и нужно взять, теперь и начинается веселье, так как именно им и нужно убить трех рыцарей, окружавших его. Разработчики решили упростить данную задачу, поместив в меч целых 600 зарядов, которых хватит, чтобы уничтожить всех мобов. Сундук с наградой находится вдали, около портала выхода, в целом - просто посмотрите видео во втором посте.
И, наконец, самое важное - теперь после подношения дара оракул не будет призывать сундук, вместо этого он просто откроет портал в покои королевы, которые находятся где-то очень далеко, судя по галактике на заднем фоне. Собственно, пройдя вперед, вы увидите ту самую королеву в одежде такой же стилистики, как и у Петры, хотя мне показалось очень странным, что она еще и переливается энергией, похожей на блестки. Как говорится, теперь вы нашли королеву и она укажет вам путь, чтобы вы смогли ответить на фразу “Do you know da way”.