Bless позиционируется как высокобюджетная MMORPG нового поколения. Разработка ведется на движке Unreal Engine 3 силами южнокорейской студии Neowiz Bless Studio, принадлежащей компании Neowiz. Основа игры - RVR-система, в центре которой находится противостояние двух государств.
Мир Bless - огромная открытая территория в 177 квадратных километров, поделенная между государствами Хирон и Союз. Игроку предстоит выбрать одну из сторон, расу и класс. В игре представлено 8 классов и 10 рас - по 5 в каждой фракции.
Bless - это "Theme Park". Здесь можно охотиться на громадных рейд-боссов в открытом мире, проходить подземелья, воевать на полях боя, изучать мир, приручать всевозможных животных и заниматься практически всем, чем можно заниматься в полноценной MMORPG.
Главная особенность игры - продвинутая политическая система. В каждой фракции есть свои монархи и губернаторы. Путь к власти в Bless нелегок и тернист, а удержаться на вершине может оказаться еще сложнее. Основной способ продвижения - PVP, представленное в различных форматах, среди которых PVP в открытом мире, осады и поля боя.
Прицеливание в Bless реализовано посредством классической target-системы. Подход к партийному геймплею также стандартен - это старая добрая "троица".