Crowfall - новая MMORPG от легендарных разработчиков Тодда Коулмана и Гордона Уолтона, приложивших руку к таким культовых проектам, как Shadowbane, Star Wars Galaxies и Ultima Online.
Crowfall предлагает на выбор большое количество классов - уже на ранней стадии разработки их анонсировано свыше 10. Для развития персонажа используется система пассивной тренировки, схожая с EVE ONLINE.
Игровая вселенная Crowfall разбита на несколько миров, каждый из которых работает по своим правилам и законам. Миры бывают временным и постоянным. Важнейший элемент Crowfall - временные миры-кампании, цикл жизни которых ограничен сроком от 1 до 3 месяцев, при этом обстановка и сложность меняется с каждым циклом-сезоном. Миры-кампании - основной источник ресурсов, используемых в постоянных мирах.
Важной особенностью Crowfall является использование воксельной технологии Voxel Farm, позволяющей создавать процедурно-генерируемые миры с продвинутой физикой и разрушаемостью. В Crowfall вполне можно сделать подкоп, проделать дыру в стене или обрушить постройку на головы врагов.