Погрузившись в альтернативное будущее на борту космической станции "Талос I", вращающейся вокруг Луны, Prey погружает игроков в богато детализированную научно-фантастическую среду, полную исследований и открытий. Станция таит в себе множество загадок, смертоносных инопланетных существ и захватывающее повествование, которое разворачивается по мере того, как игроки углубляются в ее секреты.
Prey предлагает нелинейный геймплей и дает игрокам возможность перемещаться по Талосу I в своем собственном темпе. Они могут идти к целям и задачам разными путями, используя стелс-тактику, прямые боевые столкновения или применяя инновационную пушку GLOO и другие инструменты для манипулирования окружающей средой.
Одна из определяющих особенностей игры - враги, меняющие форму, - тифоны. Эти враждебные пришельцы могут принимать форму обычных предметов, вызывая постоянное чувство паранойи и напряженности, поскольку игроки должны тщательно изучать окружающую обстановку, чтобы отличить друга от врага. Чтобы выжить в столкновении с этими грозными врагами, требуется стратегическое мышление и адаптивный геймплей.
Элементы RPG органично вписаны в Prey, позволяя игрокам настраивать способности Моргана Ю с помощью нейромодов. Эти улучшения открывают спектр способностей, включая телекинез, хакерское мастерство и уникальные инопланетные способности, которые повышают эффективность боя и расширяют возможности исследования.
Благодаря глубокому повествованию Prey разворачивает сложную сюжетную линию, изобилующую моральными дилеммами, сюжетными поворотами и множеством концовок, зависящих от решений игрока. Правда о Талосе I и ключевой роли Моргана Ю в его судьбе постепенно раскрывается в ходе исследования, взаимодействия с NPC и разгадывания темной истории станции.
В коридорах и камерах "Талоса I" множество головоломок и задач, требующих от игроков применения интеллекта и приобретенных способностей для продвижения вперед. От навигации в невесомости до взлома сложных систем безопасности и обнаружения скрытых областей - каждое препятствие служит подтверждением стремления игры к захватывающему геймплею и интеллектуальному взаимодействию.