В SteamVR запущен бета-тест новой технологии
Сглаживание движений оптимизирует игровой процесс
SteamVR обзавелся бета-тестированием новой технологии «сглаживания движений». Технология заключается в ускоренном формировании картинки, каждый кадр формируется благодаря предыдущему и последующему изображению. Благодаря новому сглаживанию значительно уменьшены системные требования для комфортного и стабильного VR-геймплея, а резкие перепады фпс перестанут беспокоить обладателей среднего железа.
Важно отметить, «сглаживание движений» включается только в момент сильной потери фпс, после чего сразу отключается. Функция не работает на Oculus Rift и Windows Mixed Reality.
Обладатели Vive и VivePro уже могут принять участие в бета-тесте, но тут не все так просто. Участие могут принять пользователи, которые обладают ОС Windows 10 и видеокартами NVIDIA. Люди крайне недовольны обязательной платформой, но никакого ответа от разработчиков не поступило.