Warframe — Сроки начала вторжения Владеющих Разумом, а также изменения баланса
Операция “Scarlet Spear”, эффекты статуса, Личи Кувы, нерф Magus Lockdown и другое
Несмотря на то, что студии Digital Extremes пришлось закрыться на карантин и отправить своих сотрудников по домам, команда продолжает работать через удаленный доступ и готовит для мультиплеерного шутера Warframe новое обновление с операцией “Scarlet Spear”.
Ивент должен был начаться в первой половине марта, но из-за эпидемии коронавируса Владеющие Разумом пересмотрели сроки вторжения на Землю. Но разработчикам все же удалось завершить подготовку ивента. Для игроков на PC операция “Scarlet Spear” станет доступна на следующей неделе. Консольные версии Warframe получат обновление немного позже.
В рамках ивента Тэнно смогут отправиться на новое реле Флотилия, откуда и будет осуществляться вся координация по отражению атак Владеющих Разумом. Операция предложит 2 бесконечных миссии. Наземная состоит в том, чтобы получить коды уничтожения и передать их находящемуся в космосе отряду. Другая проходит на орбите в режиме Рейлджек. Игрокам необходимо будет проникнуть на вражеский корабль и получить контроль над зонами приема сигнала с Земли.
За участие в операции Уточка предложит различные предметы из своего магазина, включая мистификаторы, чертежи формы для стоек ближнего боя с универсальной полярностью, сигилы, медали, авионику Рейлджека, доступ к новой арене Симулякрума, а также чертежи оружия Ceti Lacera и Basmu. Операция будет доступна всем игрокам с рангом мастерства 3 и выше.
Вместе с “Scarlet Spear” разработчики также добавят в игру Deluxe скин Новы, декорации Владеющих Разумом для додзе и новый Шазин.
На официальном форуме Warframe также появилась информация касаемо следующих изменений в механике боя.
Урон ударом
Теперь будет иметь накопительный эффект, который может накладываться на врагов, что приводит к оглушению и дополнительному шансу активации добивания Паразоном. Каждая единица статуса создает немного больший эффект поражения, пока не произойдет сильное оглушение с 5 статусами удара. Кроме этого каждый раз увеличивается шанс активации Паразона на 10%, когда здоровье противника опуститься до определенного значения.
Урон газом
Переработан, чтобы иметь эффект суммирования радиуса с акцентом на то, как он продолжает работать после смерти врага, которого он затрагивает. На деле это выглядит следующим образом:
- Эффект газа продолжит наносить продолжительный урон врагам, даже если первоначальная цель умерла.
- Радиус зоны действия статуса газа увеличивается с увеличением количества стаков до максимум 10.
- Устойчивость к газовому урону была удалена из ауры токсичных древних.
Шанс статуса у модов
С переработанными эффектами статусов Digital Extremes решили значительно увеличить бонус к шансу шансу их наложения у следующих модов:
- Hammer Shot (Мощный выстрел) - шанс статуса увеличен с 40 до 80%
- Shattering Justice (Раскалывающая справедливость) - шанс статуса увеличен с 20 до 90%. Этот бонус также будет не добавляться, а умножаться.
- Stunning Speed (Оглушающая скорость) - шанс статуса увеличен с 10 до 30%
Изменение Личей Кувы
Разработчики уже говорили о том, что хотят добавить возможность накладывать эффекты статуса на боссов. Первыми станут Личи Кувы. Однако все же будут действовать некоторые ограничения:
- Максимальное количество стаков ровно 4. Исключением станет удар, он может суммироваться до 6 раз. Тем не менее, чтобы предотвратить постоянное оглушение Личей, у эффекта будет откат.
- Радиация не меняет фракцию противника. Вместо увеличения наносимого урона по врагам со стаками она увеличивает урон, получаемый от врагов, которые их атаковали.
Время создания вещей
Чтобы не нарушать сроки последовательности крафта, разработчики сократили время создания форм, реакторов и катализаторов Орокин, а также адаптеров Эксилус на 1 час.
Magus Lockdown (Блокирование Волхва)
Данный мистификатор сейчас является универсальной метой для контроля и нанесения урона. Изначальный дизайн не предполагал, что Блокирование Волхва станет настолько сильным инструментом в руках игроков. Поэтому разработчики хотят его ослабить, при этом составив тактические возможности.
- Блокирование Волхва больше не будет наносить урон пронзанием привязанным врагам.
- Количество активных мин ограничено 2 на игрока, каждая из которых может привязывать до 10 противников на 5 ранге. Если вы примените мистификатор третий раз, первая мина пропадет и вместо нее появится новая.
Изменение Гренделя
- Игроки смогут выбирать накладываемый эффект от навыка “Подпитка”, удерживая его. Работает как в случае с Виспой или Титанией.
- Владеющим Разумом добавлен таймер, насколько долго они могут находиться в желудке Гренделя, чтобы не останавливать прогресс некоторых миссий.
- Грендель теперь может съедать гранаты.
Изменение Титании
- Новая пассивная способность: Титания восстанавливает здоровье для себя и ближайших союзников каждый раз, когда она использует какой-то навык. Старый бонус на паркур останется, но будет распространятся только на Титанию.
- Добавлена возможность использовать рывок с ультой.
Ракта темный кинжал
Из-за ввода механики Shield Gating пассивная способность оружия на восстановление щита будет работать только в том случае, если его показатель не равен 0.
Все описанные изменения должны появиться в игре на следующей неделе вместе с выходом операции “Scarlet Spear”.