10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine 5

Новый движок от Epic Games уже два дня пребывает в раннем доступе

6963
22
10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine 5

Два дня назад создатели видеоигр наконец получили ранний доступ к движку Unreal Engine 5 от Epic Games, после чего тут же погрузились в его изучение.

Возможности UE5 и правда впечатляют, причем не только рядовых геймеров, но и опытных разработчиков, изучивших достижения прогресса изнутри, а не только по роликам технодемо. Среди первопроходцев и Тейлор Лопер из Ionized Games, оцифровавший своего спящего пса Зигги.

Десять минут ушло на то, чтобы сделать 122 снимка, вдвое больше времени потребовалось на создание модели в Reality Capture от все той же Epic Games. В результате получился фотоскан четвероногого друга из десяти миллионов полигонов, который при помощи отвечающей за геометрию технологии Nanite был размножен до тысячи копий.

Десять миллиардов полигонов при стабильных 60 FPS на ПК с процессором Ryzen 7 5800x, видеокартой GeForce RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. Не говоря уже о потрясающем фотореализме. И это не предел, просто Лоперу наскучил процесс.

Иллюстрации: Taylor Loper (Twitter) | Epic Games

Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5714
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26461
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27472
41
Форум