10 миллиардов полигонов фотореалистичных собак с 60 FPS, или как разработчики погрузились в Unreal Engine 5
Новый движок от Epic Games уже два дня пребывает в раннем доступе
Два дня назад создатели видеоигр наконец получили ранний доступ к движку Unreal Engine 5 от Epic Games, после чего тут же погрузились в его изучение.
Возможности UE5 и правда впечатляют, причем не только рядовых геймеров, но и опытных разработчиков, изучивших достижения прогресса изнутри, а не только по роликам технодемо. Среди первопроходцев и Тейлор Лопер из Ionized Games, оцифровавший своего спящего пса Зигги.
Десять минут ушло на то, чтобы сделать 122 снимка, вдвое больше времени потребовалось на создание модели в Reality Capture от все той же Epic Games. В результате получился фотоскан четвероногого друга из десяти миллионов полигонов, который при помощи отвечающей за геометрию технологии Nanite был размножен до тысячи копий.
Десять миллиардов полигонов при стабильных 60 FPS на ПК с процессором Ryzen 7 5800x, видеокартой GeForce RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. Не говоря уже о потрясающем фотореализме. И это не предел, просто Лоперу наскучил процесс.
Иллюстрации: Taylor Loper (Twitter) | Epic Games