Польская 11 bit studios официально объявила о разработке градостроительного симулятора выживания Frostpunk 2, непрямого продолжения Frostpunk.
Первый тизер студия опубликовала еще два месяца назад, теперь же выпустила полную версию ролика. Известно, что события развернутся спустя 30 лет после ужасной снежной бури невиданных масштабов, обрушившейся на планету в финале кампании первой части, а человечество будет сражаться за нефть - последнюю надежду на спасение.
Мы хотим дать игрокам намного больше, чем было в оригинальной игре Frostpunk. В нашей команде уже почти 70 человек, и она постоянно растет, так что у нас есть возможность уделить внимание всем аспектам, учитывая масштаб, стоимость производства и качество интерфейса. Но мы не хотим делать прямое продолжение. Наша цель - создать для игроков огромную вселенную, где можно бесконечно принимать решения, создавая собственное общество и город ему под стать. И расхлебывать последствия, само собой. Frostpunk 2 основан на тех же конфликтах, что и первая часть серии: нужно выжить на диком морозе, не забывая при этом о гуманности. Но мы добавили новый слой, изменивший многие аспекты игры, включая политику, общество и технологический прогресс. Теперь людям предстоит бороться еще и с собственной природой.
Якуб Стокальски, режиссер Frostpunk 2
В основу сиквела лег движок Unreal Engine (11 bit studios полностью отказалась от Unity), страницы стратегии уже появились в магазинах Steam, Epic Games Store и GOG. Поклонников оригинала ждет еще больший размах и глубина механик.
12-16 августа Frostpunk можно будет бесплатно попробовать в Steam, а до конца года китайская NetEase Games планирует выпустить на Android и iOS Frostpunk: Rise of City - мобильную версию игры.
Frostpunk 2 выйдет на ПК, дата релиза пока не определена.
11 bit studios добавила поддержку Steam Workshop в градостроительный симулятор выживания Frostpunk 2, чтобы обеспечить легкий доступ к пользовательским модификациям для всех желающих.
Стратегии явно не самый популярный жанр видеоигр, однако и среди его представителей порой находятся весьма и весьма примечательные проекты, на которые не жалко потратить ни времени, ни своих кровных
Популярный журнал EDGE, пишущий на самые разные темы, опубликовал свой топ лучших игр уходящего года. Как и прочие исклюзивненькие порталы, этот ресурс проигнорировал существование Black Myth: Wukong, не включив ее ни в одну из номинаций.