11500 студентов, 117 курсов и 40 партнеров: как Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

А что вы думаете про дистанционное обучение?

9947
26

27 мая 2021 года образовательная платформа Skillbox провела для студентов, преподавателей, партнеров и представителей игровой индустрии конференцию Skillwave. Со сцены эксперты рассказали историю запуска направления «Игры» в Skillbox, о сотрудничестве с партнерами курсов и образовательных программ, о том, сколько удалось привлечь и трудоустроить студентов. 

11500 студентов, 117 курсов и 40 партнеров: как Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

О направлении «Игры»

Направление «Игры» началось в 2020 году с первых курсов об Unity и гейм-дизайне. Представители направления приглашали ведущие компании, чтобы делать современный образовательный продукт по разработке игр. С появлением новых партнеров и повышением заинтересованности со стороны студентов Skillbox запустил второй факультет графики и анимации. На нем преподаватели обучают 2D- и 3D-моделированию и растят будущих концепт-художников. Третьим по счету стал факультет киберспорта, который стал доступен для студентов вместе с запуском первой в России киберспортивной экосистемы Cyberbox в партнерстве с ESforce. 

11500 студентов, 117 курсов и 40 партнеров: как Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

Партнерами направления «Игры» выступают:

  • District Zero
  • Talents in Games
  • Gambit Esports
  • MY.GAMES
  • LikeVR
  • Kefir!
  • Red Bull
  • Cybernetica
  • Azur Games
  • Antix
  • MyTona
  • ESforce
  • Playkot
«Мы очень благодарны нашим партнерам, которые поверили в наши силы и присоединились к реализации грандиозных планов Skillbox. Всего за один год работы мы успели запустить 117 курсов — если посчитать, то каждый новый продукт выходил на рынок раз в три дня. Разумеется, многие курсы запускались в параллели, но без поддержки и многолетнего опыта компаний-партнеров, готовых в режиме 24/7 создавать одни из лучших образовательных программ в гейм-индустрии, мы бы не достигли таких высоких результатов. Мы открыты для новых идей, поэтому всегда рады приглашать к сотрудничеству новые компании. Сегодня их 40, но к концу 2021 года мы планируем подключить 100 новых партнеров к направлению „Игры“», — комментирует Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» Skillbox. 

В мае 2021 года студенты направления «Игры» выполнили более 12 000 домашних заданий, которые проверили 64 преподавателя, параллельно занимающихся записью моделей и составлением методологических карт. Уже в июне планируется увеличить штат преподавателей до 100 человек. 

О трудоустройстве студентов

Сегодня 540 студентов направления «Игры» благодаря усилиям HR-департамента уже нашли место работы. Продолжают обучение более десяти тысяч молодых специалистов, чей образовательный трек длится от одного месяца до двух лет. 

О Gamebox

Gamebox — это комьюнити лучших студентов в GameDev Skillbox, которые формируют лабораторию создания игр из команд по 4–5 человек. Отбор в лабораторию проходит через выполнение тестовых заданий. С каждой командой работает отдельный наставник, ведущий ее по проектам одного из семи партнеров Gamebox или по созданию собственного игрового продукта. Студенты Gamebox проходят бесплатные воркшопы и встречаются с ведущими специалистами индустрии для формирования персонального портфолио и получения предложений о работе от компаний. Сегодня в Gamebox проходят обучение 300 студентов под наставничеством 11 менторов, которые ведут работу над 27 игровыми продуктами. 

11500 студентов, 117 курсов и 40 партнеров: как Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

«Gamebox — платформа, которая позволяет нашим студентам заниматься любимым делом и создавать лучшие игровые продукты на российском рынке. Благодаря усилиям команды направления, партнерам и преподавателей курсов студенты лаборатории также учатся владеть одним из самых важных инструментов в современном мире — языком коммуникаций. В результате по окончании обучения мы выпускаем сильных специалистов, которые могут приходить в ведущие технологические компании страны на позиции джуниоров или мидлов или запускать собственные игры», — комментирует Дмитрий Крутов, CEO и сооснователь Skillbox.  

О Cyberbox

Cyberbox — это первая российская киберспортивная экосистема. Академия помогает студентам пробиться в мировой киберспорт. В рамках программы доступны направления: 

  • академия CS:GO,
  • академия Dota 2,
  • комментатор в киберспорте,
  • стример-блогер,
  • менеджмент в киберспорте.

Наставниками в академии являются профессиональные киберспортсмены, а также лучшие эксперты в области киберспорта.

11500 студентов, 117 курсов и 40 партнеров: как Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

«Cyberbox — совместный проект с ESforce, который позволяет студентам развивать свои навыки, знакомиться с экспертами игровой индустрии и перенимать их опыт. Сегодня российский рынок киберспорта насчитывает 15 млн человек, из них 90% играют в игры сами, Counter-Strike: Global Offensive и Call of Duty — самые популярные из них. Игроки получают на чемпионатах от $300–500 до $30 000–100 000. Самые сильные из них стоят еще дороже, и киберспортивные клубы готовы за них платить. Но где их найти? Здесь нам на помощь пришел Skillbox. Благодаря партнерству с ведущей образовательной платформой мы можем охватить самую широкую географию игроков по всему миру и масштабировать эту историю многократно», — комментирует Сергей Гламазда, генеральный директор Virtus.pro.

11500 студентов, 117 курсов и 40 партнеров: как Skillbox отметил первый день рождения направления «Игры»

О работах студентов

«Во время SkillWave мы презентовали одни из самых сильных команд направления „Игры“ — это KnitKnot (игра Knitted And Inflatable), Plague_city (игра Plague City), Vanaheim Gang (игра Daldos) и viy_crew (игра Once upon a time. Scary Tales). Гости мероприятия могли сыграть в них в специально отведенной игровой зоне, а также изучить карточки работ на Steam, Google Play и других игровых площадках. Все игры были разработаны студентами с нуля под руководством наставников всего за полгода, после чего на питче комиссия из экспертов индустрии отобрала лучшие в шорт-лист, который был представлен гостям SkillWave 27 мая. Помимо конференций мы помогаем продвигать работы студентов на шоукейсах и хакатонах. Видя, как активно растет экспертность направления, мы планируем в будущем расширять линейку курсов, создавать образовательные продукты для уже опытных разработчиков, чтобы прокачать их опыт, а также запустить курсы для детей», — комментирует Денис Татьянкин, руководитель направления «Игры» Skillbox.