13,4 ГБ багфиксов для игры "практически без багов" — Starfield получила первый патч

5611
47

Несмотря на то, что до раннего доступа Starfield остается еще четыре дня, студия Bethesda выпустила первый патч для игры, “в которой практически нет багов”, как пытаются нас заверить различные блогеры и тематические порталы. 

Патч получился увесистым — на ПК его размер составил 13,4 ГБ. Хоть разработчики и не раскрыли подробностей исправлений, это сделал портал Insider Gaming. Утверждается, что была улучшена производительность игры и ее стабильность, поправили косяк с исчезновением причесок персонажей, исправлена анимация лиц, искажения текстур, баг с парящими в воздухе NPC и компаньонами и много чего еще. 

Подробности можете прочитать тут. Вы и правда поверили, что Starfield выйдет без багов? Комон, ребята, это же Bethesda!

13,4 ГБ багфиксов для игры практически без багов — Starfield получила первый патч
Другие публикации по теме
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Стала известна причина, почему Bethesda до сих пор использует древний движок Creation Engine в своих играх
Студия Bethesda известна всему геймерскому сообществу в том числе благодаря тому, что упорно не желает идти в ногу со временем, и раз за разом используется в разработке своих игр старый движок собственного производства — Creation Engine.
12 октября в 18:00
7173
28
Форум
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
Расколотый рейтинг: у Starfield: Shattered Space в основном отрицательные 34% в Steam
С выходом дополнения Shattered Space в экшен-RPG Starfield от Bethesda раскололся не только космос: в Steam лишь 34% из 1665 обзоров относятся к положительным. У бояр много претензий.
4 октября в 18:07
1232
1
Форум
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
Starfield - «во многих отношениях лучшая игра, которую мы когда-либо делали», даже если она «может не всем прийтись по вкусу», считает директор по дизайну Bethesda.
По мнению директора по дизайну Bethesda Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo), Starfield во многом является одной из лучших игр, когда-либо созданных студией, хотя он и признает, что она «может не всем прийтись по вкусу».
3 октября в 20:48
3039
34
Форум
Пользователи:
5.45/10
Оценка редакции: