1/4 игроков ММОРПГ нашли свою любовь в онлайн-играх. Результат исследования отечественного локализатора игр
А вы заводили романы в игре?
Геймеры из крупнейших онлайн-проектов на платформе 4Game были опрошены издателем видеоигр Innova. Из опроса стало известно, что 36% респондентов собираются провести 14 февраля, играя в свои любимые игры. Интересно, что среди них 29% планируют играть в компании своих вторых половинок, а 9% даже собираются устроить онлайн-свидание.
В дополнение к этому, перед наступлением праздника игроки поделились своими историями любви. Из опроса стало известно, что 67% геймеров, принявших участие в опросе, состоят в отношениях. Среди них 31% уже состоят в браке, а еще 32% планируют в ближайшем будущем связать свою судьбу с текущими партнерами. Интересно отметить, что 23% игроков утверждают, что нашли свою любовь в кооперативных онлайн-играх, а еще 12% - на офлайн-мероприятиях, связанных с игровой индустрией.
Отношение игроков к идее добавления в онлайн-игры тематических ивентов и предметов, приуроченных к праздникам, в целом позитивное. По результатам опроса, 47% участников высказались положительно, 38% остались нейтральными, и только 15% считают такие мероприятия лишними в играх.
Руководитель Brand Team в Innova, Константин Шувалов, подчеркнул, что компания использует День святого Валентина как повод для проведения различных мероприятий в своих играх. Они стремятся вовлечь игроков, создавая для них новые эмоции через конкурсы и активности, не связанные с монетизацией.