200 студий делают 400 проектов для Google Stadia, а Xbox оплачивает создание игр для Game Pass без эксклюзива
Святой Фил Спенсер
Об облачном гейминге сейчас говорят много, вот только перспективы у направления пока не слишком радужные. Непросто приходится и пионеру в этой области - Google Stadia.
Не способствуют спокойной жизни сервиса появляющиеся один за другим конкуренты вроде Microsoft xCloud и Amazon Luna. Однако американский гигант верит в светлое будущее и уже строит планы на 2022 год. В интервью MobileSyrup отвечающий в Stadia за игры Джек Базер заявил, что 200 студий работают над 400 проектами для Stadia.
Цифры, пусть и приблизительные, впечатляют. Хотя качество при таких масштабах явно под вопросом. У Google есть и собственные внутренние студии, в которых работают ветераны индустрии.
А вот глава Xbox Фил Спенсер пообщался с The Verge. Разговор зашел о Game Pass и принципах покупки игр для подписки. Некоторые разработчики сразу просят конкретную сумму, другие предпочитают отчисления. В некоторых случаях Microsoft полностью оплачивает создание тех или иных проектов, не требуя на них эксклюзивных прав.
При таком раскладе студия полностью защищена по части убытков, да еще и может продавать свои игры на любых платформах, хоть на PlayStation.
Источники: MobileSyrup | The Verge