3 миллиона игроков в проектах NIKITA.Online

3180
45
Представители компании NIKITA.Online с гордостью сообщили, что cегодня в единой системе авторизации компании зафиксирован трехмиллионный пользователь. Таким образом, менее чем за полгода аудитория игровых проектов компании увеличилась на 1 миллион человек.

"Сегодня под одной учетной записью пользователи могут играть в любом из семи онлайн-проектов компании ("4Story: Войны Королевств", "Rappelz", "Сфера", "Сфера: Перерождение", "Сфера-2. Арена", "WebRacing" и "ДОМ-3"). После создания аккаунта в единой системе регистрации игрок получает доступ ко всем сервисам игрового сообщества GameXP, а также имеет возможность совершать платежи с единого счета, пользоваться едиными скидками и бонусами, а также использовать общее имя на форумах игр. Таким образом, компания ведет максимально корректный подсчет аудитории — исходя из количества учетных записей, зарегистрированных в системе, а не из суммы всех пользователей проектов, которые зачастую дублируются."

Полный текст пресс-релиза   Сегодня в единой системе авторизации компании NIKITA.Online, одного из лидирующих игроков на российском рынке онлайн-развлечений, зафиксирован трехмиллионный пользователь. Таким образом, менее чем за полгода аудитория игровых проектов компании увеличилась на 1 миллион человек.
Сегодня под одной учетной записью пользователи могут играть в любом из семи онлайн-проектов компании. Это игра «4Story: Войны Королевств» — для самых яростных любителей PvP-сражений, амбициозный игровой проект «Rappelz», первая российская MMORPG «Сфера» и ее продолжения «Сфера: Перерождение», «Сфера-2. Арена», браузерный гоночный мир «WebRacing» и симулятор реальной жизни «ДОМ-3».
После создания аккаунта в единой системе регистрации NIKITA.Online Passport (http://passport.nikitaonline.ru) игрок получает доступ ко всем сервисам игрового сообщества GameXP, а также имеет возможность совершать платежи с единого счета, пользоваться едиными скидками и бонусами, а также использовать общее имя на форумах игр.
Таким образом, компания ведет максимально корректный подсчет аудитории — исходя из количества учетных записей, зарегистрированных в системе, а не из суммы всех пользователей проектов, которые зачастую дублируются. «Такая система учета пользователей позволяет получить наиболее объективную оценку аудитории наших проектов, — говорит Степан Зотов, генеральный директор компании NIKITA.Online. — Три миллиона — не предел для нас, эта цифра лишь подтверждает самые смелые ожидания компании. В следующем году NIKITA.Online планирует увеличить аудиторию своих проектов в три раза».
NIKITA.Online — ведущий издатель и разработчик онлайн-игр на территории Российской Федерации. В портфеле компании более 100 игр разных жанров собственной разработки и более 50 зарубежных проектов, локализованных для российского рынка. NIKITA.Online первой в России разработала и издала собственную онлайн-игру — фэнтези MMORPG «Сфера».
Компания оперирует на российском рынке семью проектами: клиентскими онлайн-играми «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Сфера-2. Арена», «ДОМ-3», «Rappelz», «4Story: Войны Королевств», а также браузерной игрой «Webracing». Все проекты объединены игровым сообществом GameXP, которое уже больше двух лет предоставляет пользователям единый сервис для регистрации, авторизации, общения на форумах и единую игровую валюту GXP. Компания образована в 1991 году, сайт компании http://www.nikitaonline.ru/