37% геймеров в Азии - женского пола
Количество девушек-геймеров растет на 11% каждый год. Это в два раза быстрее, чем среди мужчин.
На текущий момент, женская аудитория генерирует 23,5% всей выручки. Аналитики Niko Partners уверены, что эта доля увеличится.
Женская аудитория геймеров в Азии играет, в основном, на мобильных устройствах. Таких 95%.
Пазлы (39,2%), MOBA (26,9%), Battle Royale (20,3%), Симуляторы (14,4%); RPG (11,1%) - самые популярные жанры среди женщин-геймеров в Азии.
Большая часть женщин-геймеров - казуальные игроки. При этом, чем моложе, тем в более комплексные и соревновательные жанры девушки и женщины играют.
Киберспорт может стать одним из основных драйверов роста среди женской аудитории. Женщины, которые следят за киберспортивными соревнованиями, чаще платят и больше проводят времени в играх.
Больше половины игроков недовольны тем, как изображают женщин в играх. Отдельная проблема - это гендерная дискриминация в многопользовательских играх.