37% россиян хотели бы стать разработчиками компьютерных игр

4182
39

Согласно результатам исследования VK Play в области разработки игр, россияне больше всего хотели бы работать сценаристами, программистами и 2D и 3D художниками. Компания VK провела исследование методом опроса в августе 2023 года. В опросе приняли участие 1200 россиян по всей стране старше 18 лет.

Каждый пятый опрошенный считает, что геймдев — это создание игры с нуля, от разработки и дизайна до выпуска на рынок. 13% респондентов ассоциируют эту сферу только с проработкой дизайна игры, 10% — с продвижением и 9% — с написанием кода.

Основными источниками информации о геймдеве, по мнению опрошенных, стали блогеры (41%), тематические каналы на YouTube (37%) и профильная литература (32%). Реже знания о создании игр получают в университете (25%) и от друзей из сферы геймдева (24%).

37% россиян хотели бы стать разработчиками компьютерных игр

Четверть участников опроса считает, что при создании игры трудится команда более чем из 35 человек. Также вариантами ответа были — 2-5 специалиста (23%) и 6-10 человек (20%). Самыми необходимыми членами команды считают программистов и разработчиков (73%), художников 2D и 3D (57%), геймдизайнеров (56%) и аниматоров (42%). А меньше всего нужны аналитики — так считают 17% опрошенных.

По мнению трети респондентов, для создания несложной компьютерной игры у команды уходит от 3-6 месяцев. 24% считают, что достаточно 1-2 месяцев для реализации проекта.

37% россиян хотели бы работать в геймдеве. По данным исследования, самыми востребованными специальностями в данной индустрии стали сценаристы (27%), программисты и разработчики (27%), художники 2D и 3D (19%), а также геймдизайнеры (17%).

«В России уже существуют образовательные программы по разработке игр, количество которых постоянно растет. Наша компания сотрудничает с ведущими вузами страны, чтобы таких практико-ориентированных программ, в том числе и в геймдеве, становилось больше.  По данным исследования VK Education, VK Play и ИТМО количество образовательных программ в геймдеве за два года увеличилось в полтора раза и в 2022 году составило 233 программы, включая 40 программ высшего образования».
Елена Бобровская, руководитель академических программ VK.=
Источники:
vkplay.ru
Другие публикации по теме
Итоги Golden Joystick Awards: игроки за Black Myth: Wukong, критики за Helldivers 2, все ждут GTA VI
Итоги Golden Joystick Awards: игроки за Black Myth: Wukong, критики за Helldivers 2, все ждут GTA VI
Если обычно лучшие игры года назначают критики, то на Golden Joystick Awards все решают голоса игроков: 12 миллионов человек со всего мира (рекорд для премии) решили, кому же достанутся статуэтки.
22 ноября в 12:07
1044
12
Форум
Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией
Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией
Компания Bandai Namco Online, понесшая серьезные финансовые потери, будет ликвидирована и объединена с материнской компанией Bandai Namco, которая также будет контролировать каталог IP первой
22 ноября в 08:00
1142
2
Форум
Kadokawa попросила Sony купить ее, чтобы не достаться корейцам
Kadokawa попросила Sony купить ее, чтобы не достаться корейцам
Вокруг появившегося в Сети слуха о том, что компания Sony планирует купить Kadokawa Corporation, которая является в том числе и владелицей студии FromSoftware, авторов Elden Ring и Dark Souls, развивается чуть ли не сериальная драма.
21 ноября в 18:00
2880
7
Форум