4K60FPS при 1,8 миллиарда полигонов на экране в MMORPG Justice на RTX 3060 Ti
И все это благодаря "магии" сеточных шейдеров
Технология сеточных шейдеров была представлена вместе с видеокартами NVIDIA Turing во второй половине 2018 года. В данный момент ее поддерживают и консоли текущего поколения, и видеокарты AMD Radeon RX 6000, и вообще технология стала одной из основных в DirectX 12 Ultimate. Однако имплементации оной в реальные игры мы до сих пор не видели, что удручает.
Но теперь все изменилось, ведь NetEase добавила поддержку сеточных шейдеров в свою MMORPG Justice (которая ранее получила поддержку глобального RTX-освещения, а еще ранее трассированные тени и отражения вместе с DLSS). В данном случае технология позволила рендерить 1,8 миллиарда треугольников в 4K-разрешении при 60+ кадрах в секунду на RTX 3060 Ti. В блоге NVIDIA один из разработчиков игры обсуждает сеточные шейдеры с представителями NVIDIA Blog, а ниже вы можете ознакомиться с видео, которое демонстрирует работу технологии.