7 элемент

49268
42
17 марта компания Nival Network запустила первых игроков в закрытое бета-тестирование бесплатной MMORPG «Седьмой элемент», известной в Корее и Европе как Seven Souls Online и Martial Empires соответственно. Мир игры уже исследуют пользователи, получившие доступ к тестированию. Вот и мы решили взглянуть, чем «Седьмой элемент» способен удивить уставшего от других игр сходной тематики геймера.

«Из Кореи с любовью» и другие штампы

Кровь, драйв, пышные формы женских персонажей, четкие текстуры, модные HDR и DOF, стандартный для аналогов интерфейс — все это мы видели и в других модных проектах. «Седьмой элемент» производит впечатление крепко сбитого, современного проекта, вобравшего в себя по кусочку отовсюду, и слепившего из этого месива что-то приличное.


Нарушая стандартный для российских локализаций сценарий, CR-Space и Nival Network предоставили для ЗБТ игру с уже установленным апдейтом «Катастрофа Вавилона», ждать который европейцам предстоит еще как минимум месяц. Русская версия «Седьмого элемента», основанная на последнем корейском билде, использует новый интерфейс, улучшенный графический движок и существенно доработанный баланс, что не может не радовать тех русскоязычных пользователей, кто уже успел опробовать Martial Empires.




Я познаю Нейю

В «Седьмом элементе» игроку предстоит спасти мир Нейи от ярости шести элементов, готовых вот-вот вырваться на свободу по прихоти злобного мага. Мир этот населен преимущественно людьми и совсем не маленький. Десятки городов, сотни локаций — так просто не оббежать. Перемещение по нему осуществляется не только на своих двоих, но и при помощи телепортации или наземного транспорта (а в скором времени обещаются еще и ездовые животные).

Создание своего аватара — процесс интересный. Помимо стандартных опций цвета волос, кожи, глаз и одежды своего героя, а так же выбора прически вы можете самостоятельно сформировать фигуру персонажа, а также изменить его лицо вплоть до мельчайших деталей.


С профессиями на первый взгляд не густо. Маг, воин и охотник — вот и весь набор классов «Седьмого элемента». Мало того, от выбора класса зависит и пол персонажа. Воины и маги — мужчины. Прекрасной половине на откуп отдан только охотник. Тем не менее, простор для кастомизации все же очень приличный. Персонажи каждого из классов владеют тремя видами оружия: маг расхаживает с косой, дисками и одноручным клинком, воин крушит черепа топором, ловко орудует мечом и глефой, а охотник использует кинжалы, когти и лук. В отличие от оружия, броню по классам решили не делить. Маг без проблем способен надеть тот же доспех, что и воин, без ущерба эффективности. То есть в рамках одного класса может получиться несколько разных по типу игры персонажей, что без сомнения сделает игру увлекательной.

Причем ошибка в выборе оружия или ветки прокачки не критична. Получив разово бесплатную или приобретя за реальные деньги в магазине игры банку обнуления очков умений, каждый сможет «переключить» своего воина с топора на глефу.



Благодаря возможности менять оружие прямо во время схватки, каждый игрок может создать свой стиль ведения боя. В этом помогут ветки умений, заточенные под определенный вид колюще-режущих предметов — по три для каждого класса. Причем в рамках одного класса можно прокачать разные ветки умений. К доступному на текущий момент 50 уровню развития персонажа можно слепить знатного мечника, способного в случае необходимости взять в руки глефу и уничтожить за раз нескольких врагов.

Отдельно стоит упомянуть про отсутствие лекарей! Это компенсируется «Медитацией» — общей для всех персонажей способностью, благодаря которой вне боя здоровье восстанавливается молниеносно. К тому же, большой ассортимент лечебных напитков в местных магазинах поможет в деле восстановления запаса «жизни».


Каждый сам кузнец

Хороший герой — это не только правильно и продуманно вложенные в нужные ветки умений очки, но и экипировка. В «Седьмом элементе» заточить можно буквально все: от боевых когтей или огромного двуручного меча до какой-нибудь элитной брони.

Любители создания вещей так же не останутся в стороне. Пожалуй, самым интересным элементом крафтовой системы в «Седьмом элементе» является апгрейд вещей. Например, сделали вы обычные наплечники. Но стоит вам подсобрать побольше ресурсов - и вот у вас уже «Сияющие наплечники», приличный предмет, который не стыдно надеть новичку. Еще немного ресурсов - и вот на руках у вас уже «Сверкающие наплечники», «синий» предмет с еще лучшими характеристиками. Другой интересной особенностью является случайное зачарование предмета при изготовлении. Например, можно получить какой-нибудь эпический меч +10 без вложения затрат времени, сил и средств.

Обычное зачарование любимого кинжала происходит похожим на крафт образом, разве что игроку потребуется иной набор ингредиентов. А можно и просто «камушек» вставить в нужный слот, если таковой у предмета имеется.

Стоит также отметить наличие Куба — крайне полезного устройства, с помощью которого предметы можно объединять, разбирать и даже копировать. При грамотном подходе и везении кучу хлама легко можно превратить во что-нибудь ценное, а из одной хорошей вещи сделать несколько не менее хороших.
Сбор ресурсов, конечно же, потребует некоторого времени, но обычно эти затраты окупаются с лихвой.


Убей ближнего своего

Путь к победе над злобным магом в «Седьмом элементе», как и в любой уважающей себя MMORPG, устлан тысячами трупов. Убивать придется всех. От милейших сурикатов до великанов, демонов и себе подобных. Заданий множество, скучно по мере роста персонажа точно не будет, но основа основ игры – все же PvP-режим.

Для того, чтобы показать свое превосходство над другими игроками, предусмотрены специальные карты-арены. А по достижении 20 уровня каждый игрок в полной мере ощутит на себе возможности режима свободного PvP со всеми его прелестями. Главное — не бросаться в бой в безопасных зонах (например, в городах) и не терроризировать новичков. За убийство персонажа значительно ниже по уровню герой не получит ничего хорошего.

Награда за PK (убийство других игроков) — PK-поинты. Они начисляются как нападающему, так и жертве, по 1 штуке за сражение. И чем выше ваш PK-статус, тем вы круче. Но и штрафы при смерти более значительны. Вплоть до потери денег и предметов экипировки. PK-поинты со временем «испаряются», поэтому для поддержания статуса придется постоянно сражаться. Или, если вы миролюбивы, избегать сражений, дабы не накрутить счетчик PK до получения серьезных «смертных» штрафов.

Естественно, при всех прелестях системы PvP в ней же кроется и ощутимый минус – во время выполнения заданий на вас вполне может «выпрыгнуть» противник и навязать бой в любое время, даже если вы к этому были не очень-то и готовы.


Жаль, но гильдейское PvP на этапе ЗБТ опробовать не удалось. Однако уже на стадии открытого бета-тестирования герои «Седьмого элемента» смогут принять участие в масштабных сватках гильдий. В массовых сражениях с участием десятка гильдий здорово помогут и, ставшие в последнее время традицией, гильдейские баффы.
Нет в игре и привычных всем нам замков, на захвате и удержании которых строится Mass-PvP в доброй дюжине любимых толпами проектов. Однако стоит заметить, что CR-Space уделяют большое внимание поддержке игры и в данный момент сосредоточили свои силы как раз на PvP части игры. Как знать, может быть, гильдийские битвы за территории со временем перерастут во что-то большее?

Бридж и леди

У «Седьмого элемента» есть еще пара козырей в рукаве. Это система джек-пота и карты элементов. Первая — это просто халявные бонусы. Очки джекпота начисляются за убийство монстров и за выполнение заданий. Когда шкала джекпота заполнится, можно провести розыгрыш. Игрок волен выбирать желаемый приз: полезный предмет, бонус, игровые деньги или бесценный опыт. Выбрать можно что-то одно, несколько призов или даже все сразу. А что именно вам достанется и в каком количестве, зависит от вашего уровня и, конечно же, везучести.

В свою очередь карты элементов — бонусы постоянного действия. Карты можно получить с ростом уровня, за каждые два часа, проведенные в игре, а также купить или обменять. В умелых руках игрока, который не стесняется комбинировать и выбирает бонусы в зависимости от стратегии, карты могут стать отличным подспорьем. В самом деле, кому помешает бонус к здоровью или урону? Причем бесплатно.


Вперед, в будущее

Уже сейчас, на стадии закрытого бета-тестирования, проект выглядит бодро и многообещающе. Однако CR-Space и Nival Network уже в ближайшем будущем обещают еще больше занятного контента: повышение максимального уровня персонажа с каждым крупным обновлением, введение петов (они же будут выступать в качестве ездовых животных), четвертый класс персонажей (который, по слухам, будет играть роль поддержки) новые локации, задания, умения… Учитывая что проект только-только вышел в массы, надеяться на получение хотя бы части обещанного мы вполне можем.



Пока же «Седьмой элемент» — сильный проект как в плане графики, так и по игровому процессу. Благодаря зрелищной боевой системе, расширенным возможностям создания и комбинирования предметов, а также приличному количеству «билдов» для персонажей игра затягивает. А джекпот и карточно-бонусное комбинирование выгодно отличают «Седьмой элемент» от многих конкурентов в жанре.