8 мобильных игр, на которые игроки потратили более $1 млрд за 2021 год
К концу этого года список может пополниться еще одной игрой
На мобильном рынке снова новый рекорд — 8 игр, которые доступны в магазинах Google Play и App Store, смогли заработать более 1 миллиарда долларов за 2021 год, согласно данным аналитической компании Sensor Tower. Для сравнения, в 2020 году таких игр было только 5, в 2019 и 2018 — по три. Ниже вы можете ознакомиться с каждой из них и их замечательным доходом:
- В известную королевскую битву PUBG Mobile от Tencent игроки потратили $2,8 млрд, что на 9% больше, чем за прошлый год.
- Второе место занимает еще одна игра от Tencent — MOBA Honor of Kings, известная в Европе под другим названием — Arena of Valor. Она, так же как и PUBG Mobile, может похвастаться заработанными на игроках $2,8 млрд, и это на 14,7% больше, чем в прошлом году.
- Топ-3 закрывает ролевой экшен с открытым миром от miHoYo — Genshin Impact. На него игроки за этот год "спустили" $1,8 млрд. Сравнить с прошлым годом не получится, так как эта игра была запущена только 28 сентября 2020.
- Многопользовательская платформа Roblox от Roblox Corporation заработала $1,3 млрд на мобильных платформах, что на 20,3% больше, чем в прошлом году.
- На социальное казино Coin Master от израильского разработчика Moon Active пользователи мобильных устройств потратили $1,3 млрд, на 13,8% больше, чем в 2020.
- Мобильная игра с дополненной реальностью Pokemon GO от Niantic — $1,2 млрд. Для нее это самый прибыльный год за 5 лет существования.
- Игра-головоломка Candy Crush Saga смогла принести своим разработчикам King $1,2 млрд за этот год.
- Еще одна мобильная королевская битва смогла оказаться в этом списке — Garena Free Fire от Garena. На нее расходы игроков составили $1,1 млрд.
До конца года еще пару недель, и к этому списку может присоединиться 9 игра — Uma Musume Pretty Derby от Cygames. В настоящее время игроки потратили на нее $965 млн.
Аналитическая компания Sensor Tower прогнозирует, что общие расходы игроков со всего мира на мобильные игры в App Store и Google Play достигнут $89,6 млрд к концу 2021 года, что на 12,6% больше, чем за предыдущий 2020.