Path of Exile — Перед стартом новой лиги разработчики займутся исправлением технических проблем
В очередной раз чинят потоковую загрузку текстур
30 марта 2021
10417
30
Студия Grinding Gear Games занимается подготовкой выхода крупного обновления 3.14 и запуска следующей лиги в Action/RPG Path of Exile. Однако перед этим разработчики хотят исправить часть технических проблем, с которыми приходится сталкиваться игрокам.
До конца недели должен выйти патч с улучшением движка, а также повышением производительности Path of Exile. Изменения коснутся потоковой загрузки текстур, программы установки обновлений, системы отрисовщика, удаление старых шейдеров и другого.
Изменения:
- Улучшена потоковая загрузка текстур. Более быстрая загрузка и меньше текстур низкого качества.
- Устаревшие данные мини-карты и шейдеры начнут удаляться автоматически в фоновом режиме во время запуска игры, когда отображается логотип Grinding Gear Games. Процесс может занимать какое-то время. В будущем старые данные будут удаляться 1 раз за лигу.
- Снижена фрагментация файла ggpk при обновлении, что не даст ему так сильно увеличиваться в размере. В дальнейшем разработчики сделают интерфейс функции PackCheck, чтобы игроки могли сжимать его до изначального размера самостоятельно.
- Работу отрисовщика ускорят примерно на 15-20%.
- Игроки на Mac M1 смогут играть в Path of Exile через Rosetta без существенных проблем с производительностью. В будущем станет доступна "родная" версия.
- Исправят частый краш клиента игры.
Другие публикации по теме
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную ОБТ новой ARPG Crystalfall.
14 декабря 2024
1554
5
Приглашаем всех на нашу внеочередную прямую трансляцию на YT GoHaMedia, посвященную старту ОБТ новой ARPG Crystalfall.
13 декабря 2024
2398
7
Новое видео уже на нашем YouTube канале. Сегодня поговорим про новую ARPG, которая буквально на днях выходит в стадию ОБТ.
12 декабря 2024
3792
6