Корейская Game Tales уже разрабатывает MMORPG на Unreal Engine 5. У нее будет и мобильная версия

Фактически на ПК и смартфонах выйдут разные игры

3942
19
Корейская Game Tales уже разрабатывает MMORPG на Unreal Engine 5. У нее будет и мобильная версия

Совсем недавно Epic Games представила Unreal Engine 5, который увидит свет в следующем году, и ведущие студии уже готовы взять его на вооружение. Само собой, использоваться движок будет и для создания MMORPG.

О первом подобном проекте объявила малоизвестная корейская Game Tales, не имеющая в своем активе чего-то крупного и значительного. Правда, пока безымянная игра разрабатывается на UE 4.5, но затем будет переведена на новую версию движка. При этом в работе сразу два варианта, для ПК и смартфонов.

Однако о кроссплее речь не идет, ведь ПК-версия с масштабными многопользовательскими элементами ориентирована на западных игроков, а вот мобильная, что типично для Android и iOS, - на автобой и прокачку. Подробностей на данный момент нет, но релиз запланирован на 2022 год.

Другие публикации об MMORPG на GoHa.Ru

Источник: MMO Culture

Оставайтесь с GoHa.Ru и следите за всеми новостями с Summer Game Fest на специальной странице.

На GoHa.Ru вы можете попытать счастья в мини-игре и выиграть одну из трех геймерских гарнитур Quantum от JBL.
Другие публикации по теме
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Шаблон UnrealCraft для создания миров без написания кода был обновлен до Unreal Engine 5.5
Грег Култхард представил шаблон UnrealCraft для Unreal Engine 5.5, который позволяет создавать воксельные миры в стиле Minecraft без необходимости написания кода. Вся логика реализована через блюпринты, что делает инструмент доступным даже для начинающих разработчиков.
16 марта в 21:00
5681
3
Форум
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Свежая технодемка Unreal Engine 5.5.3 демонстрирует умопомрачительный визуал
Компания Epic Games продолжает улучшать свой движок Unreal Engine 5, продемонстрировав возможности версии 5.5.3 в новом ролике с демонстрацией технического демо.
4 марта в 10:44
26388
35
Форум
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Компиляция шейдеров в Unreal Engine 5 требует ручной доработки от разработчиков
Новая версия системы компиляции шейдеров в Unreal Engine 5, которая должна избавлять игры от статтеров из-за их подгрузки, требует дополнительной работы от разработчиков для правильной работы.
20 февраля в 08:00
27442
41
Форум