Изменения в классах в дополнении «Endwalker» в Final Fantasy XIV - Танки
Изучаем изменения у танков в новом дополнении
До патча 6.0 и выхода нового дополнения «Endwalker» в Final Fantasy XIV остается не так много времени. Одними из основных нововведений аддона станут значительные изменения в классах, о которых мы поговорим в течение нескольких статей. Сегодня мы рассмотрим как изменится геймплей у танков.
Танки являются одними из важных классов в игре. Без них вы не сможете пройти ни одного подземелья или рейда (конечно если вы не Синий маг). Любой танк обязан не только знать механику подземелья, триала или любой другой активности, но и хорошо уметь пользоваться своими способностями.
В патче 6.0 многие изменения направлены на балансировку кулдаунов способностей, причем Наоки Йошида отмечает, что вам не нужно будет придерживаться жесткого тайминга, просто правильное применение защитных способностей будет давать дополнительные возможности и преимущества.
Следующие изменения касаются комбинаций навыков владения оружием. Атаки дальнего боя больше не будут прерывать ваши комбо. Теперь вы сможете провести первые две атаки комбо, выйти из AOE-атаки босса, сделать дальнюю атаку и затем снова продолжить комбо в ближнем бою. Это изменение относится также и к DPS ближнего боя. По словам Йошиды, команда разработчиков обнаружила, что игроки иногда прекращают атаковать, чтобы сохранить свое комбо и, благодаря этим изменениям, создатели Final Fantasy XIV хотят решить данную проблему.
Вышеизложенные изменения идут в дополнение к тем, которые относятся к конкретным классам. Кроме того, таймеры многих способностей будут иметь значения в 60 или 120 секунд. Это изменение сделано для высокоуровневых рейдов, чтобы добиться более стабильного темпа их прохождения.
Paladin (PLD)
В патче 6.0 у данного класса будет мало изменений, так как еще в Shadowbringers Paladin имеет хороший баланс, который не требует дополнительных усилений. Но все же изменения будут:
- Сейчас Requiescat увеличивает свою силу по мере уменьшения вашего MP. В патче 6.0 такого уже не будет. Будет добавлено новое комбо из трех атак, началом которого станет Confiteor.
- Intervene будет имеет увеличенную дистанцию - 20 ялм (ярдов) против 15.
- У Spirits Within снимут скалирование от количества здоровья, кроме того данная способность улучшается до Expiaсion, превращая её в клив атаку.
- Shelrton улучшается до Holy Sheltron, который будет иметь 3 эффекта: блок атак на 8 секунд, уменьшение урона на 15% на 4 секунды и восстановление здоровья в течении 12 секунд. Эти же 3 эффекта дают для Intervention, только для цели, на которой используем.
- Holy Spirit и Holy Circle дополнительно будут хилить.
Warrior (WAR)
У данного класса в патче 6.0 изменения, как и у Паладина, незначительные. Будут улучшены баффы урона при AOE и появятся изменения во времени действия этих баффов:
- Баффы урона теперь могут быть наложены и время их действия может быть увеличено по время AOE. Это все включает в себя еще Storm’s Eye.
- Onslaught и Upheaval больше не уменьшают Beast Gauge при использовании.
- Onslaught теперь имеет три заряда, что позволяет Warrior’y больше передвигаться по полю боя.
- Добавлена новая способность, которая будет доступна при использовании Inner Release.
- Nascent Flash также поможет при офф-танкинге.
Dark Knight (DRK)
У данного класса есть парочка изменений, которые могут повлиять на стиль игры:
- Salted Earth теперь будет просто кастоваться вокруг Dark Knight (ранее необходимо было выбрать место для каста).
- Living Shadow получит новое действие, которое будет доступно по мере прохождения дополнения «Endwalker»
- Рекаст Delirium был изменен на 60 секунд.
- У Plunge будет увеличена дистанция действия на 20 ялмов.
- Также появится способность, которая накладывает щит на конкретную цель.
Gunbreaker (GBR)
Изменения в данном классе больше всего касаются очистки хотбаров:
- Savage Claw и Wicker Talon будут заменены на Gnashing Fang, которое будет комбо в одной кнопке - при первом нажатии будет воспроизводиться одна атака, при втором - вторая атака.
- Теперь вы сможете применять Continuation после Burst Strike.
- Появится новая способность, которая будет увеличивать максимальное количество патронов до трех.
- Rough Divide увеличит дальность действия до 20 ялмов.
Вот такие изменения у Танков. Стоит отметить, что это не финальные правки и дополнительные изменения могут быть введены разработчиками игры при релизе дополнения «Endwalker», которое выйдет 23 ноября.
Другие статьи об изменениях в классах: