A Plague Tale: Innocence - Впечатления от презентации на Le What''s Next de FOCUS
14 февраля 2018
11498
23
В начале февраля мне удалось побывать на мероприятии Le What''s Next de FOCUS - закрытом ивенте от FOCUS Home, где они показывали всю новую линейку проектов на 2018-2019 год. Нам удалось поиграть в новинки, посмотреть кучу презентаций, пообщаться с разработчиками - и все это вы в ближайшие дни увидите на страницах GoHa.Ru. Мы продолжаем говорить о крутых играх, и одна из них, о которой ниже пойдет речь, расскажет нам о выживании во время чумы!
В A Plague Tale: Innocence поиграть не дали, при этом сразу обозначив, что игра в этом году не выйдет и поэтому билд весьма ранний, а механики работают базово. Я приготовился к тому, что сейчас покажут что-то недоработанное, или ту же самую версию, что была продемонстрировала на выставке E3 в 2017 году. Но тут нам сказали, что геймплей представили абсолютно новый, и это 5 глава в сюжетной линии. Так что перед нами практически начало игры.
Демонстрация проводилась в полностью темном помещении, где лежало несколько доспехов и было очень много крыс. Выглядело все это очень внушительно и атмосферно, а когда запустили игру, то оторвать взгляд от экрана стало совсем невозможно. A Plague Tale, несмотря на то, что она рассказывает историю, происходящую во время чумы, выглядит потрясающе — графика по уровню находится очень близко к проектам Naughty Dog или к последней игре в серии Tomb Raider.
Поначалу герои, а это 14-летняя девушка Амисия, ее маленький брат Хьюго и их друг-беспризорник лет 10 пробираются на поле боя, где совсем недавно прошло масштабное сражение. Нет возможности его обойти, и им приходится буквально идти по искореженным, окровавленным телам, чтобы перебраться на другую сторону.
Хьюго всего боится, поэтому Амисии, за которую мы будем играть все время (без возможности как-то переключиться — на это разработчики отвечают однозначно), нужно брать его за руку, аккуратно проводить по сложным участкам и давать прятаться за собой, чтобы он от увиденного не испугался и не попытался сбежать, куда глаза глядят. Поначалу все поле выглядит при этом весьма спокойно, лишь каркает воронье и чавкает пропитанная кровью грязь под ногами детей. А потом мы видим большую дрожащую окровавленную лошадь.
С этого момента начинается самое интересное. Труп лошади буквально взрывается, забрызгивая все вокруг кровью, и из него массово начинают разбегаться по полю крысы. Под вопли детей крысы вылезают из щелей на поле боя, и хорошо, что они стоят в этот момент возле огня — вокруг пищит и колышется живое море, которое с удовольствием отведает человечены.
Нужно пробираться от костра к костру, поджигая их с помощью пращи, брать в руки факел, решать простые головоломки (подтянуть горящую часть требушета поближе к земле, чтобы схватить палку, от которой оттянулись крысы, и сделать факел; или же сбить в море крыс пару трупов с виселицы, оттягивая на них все внимание зубастых грызунов), и в итоге мы выходим на рыцарей. Которые совсем не против убить бродящих по трупам детей.
Враги-люди в демонстрации были нескольких видов. Одни несут в руках открытую лампу, разбив которую камнем мы отдаем противника во власть крыс. Которые тут же захлестывают цель и сжирают ее за пару секунд, и пока они чавкают, мы можем пробежать дальше. Другие идут с защищенными лампами, но зато можно или попасть им камнем в лоб, или сбить шлем и потом разбить голову, тем самым опять давая крысам завершить свою работу. Если зазеваться и подпустить врагов близко, они просто рубят детей мечами, что выглядит довольно жестоко, хотя камера не вылавливает момент самого убийства.
В конце игрового уровня мы оказываемся в перевернутой большой карете, или чем-то подобном, где с одной стороны с маленькой лампой стоит человек, а с другой — Амисия с детьми и факелом в руках. Между ними кишат крысы, и пока наши герои идут вперед, то крысы бегут к тому одинокому человеку, орущему и просящему о том, чтобы мы пошли куда-то еще. Уровень заканчивается, когда обезумевшие от страха и боязни нашего факела крысы сминают человека живой волной, и под захлебывающиеся вопли, чавканье и хруст костей мы убегаем в новую локацию. На этом демо заканчивается.
После увиденного, а демонстрация идет минут 20, хочется выпить кофе, чтобы унять дрожь в руках. Смотрится игра потрясающе, но жестокость и сама тема болезни, ползущей чумы (Хьюго, похоже, тоже ее подхватывает) и крыс, жрущих людей, не может остаться незаметной. От увиденного в игре очень неуютно, но хочется знать, и что предшествовало этому уровню, и что будет происходить раньше. Но разработчики не делятся деталями — они отшучиваются и говорят, что нам придется ждать следующего года.
Я очень надеюсь, что видео этого эпизода попадет в сеть и вы увидите все своими глазами. Но для меня это была одна из первых игр на Le What''s Next de FOCUS, а впечатления, которые она оставила, были такими сильными, что я до сих пор могу детально вспомнить каждый момент этой геймплейной демонстрации. Так что я сразу добавил себе A Plague Tale: Innocence в список самых ожидаемых игр будущего года, и надеюсь, что на одной из будущих выставок смогу поиграть в нее уже сам, а не просто посмотреть, как играют разработчики.
В A Plague Tale: Innocence поиграть не дали, при этом сразу обозначив, что игра в этом году не выйдет и поэтому билд весьма ранний, а механики работают базово. Я приготовился к тому, что сейчас покажут что-то недоработанное, или ту же самую версию, что была продемонстрировала на выставке E3 в 2017 году. Но тут нам сказали, что геймплей представили абсолютно новый, и это 5 глава в сюжетной линии. Так что перед нами практически начало игры.
Демонстрация проводилась в полностью темном помещении, где лежало несколько доспехов и было очень много крыс. Выглядело все это очень внушительно и атмосферно, а когда запустили игру, то оторвать взгляд от экрана стало совсем невозможно. A Plague Tale, несмотря на то, что она рассказывает историю, происходящую во время чумы, выглядит потрясающе — графика по уровню находится очень близко к проектам Naughty Dog или к последней игре в серии Tomb Raider.
Поначалу герои, а это 14-летняя девушка Амисия, ее маленький брат Хьюго и их друг-беспризорник лет 10 пробираются на поле боя, где совсем недавно прошло масштабное сражение. Нет возможности его обойти, и им приходится буквально идти по искореженным, окровавленным телам, чтобы перебраться на другую сторону.
Хьюго всего боится, поэтому Амисии, за которую мы будем играть все время (без возможности как-то переключиться — на это разработчики отвечают однозначно), нужно брать его за руку, аккуратно проводить по сложным участкам и давать прятаться за собой, чтобы он от увиденного не испугался и не попытался сбежать, куда глаза глядят. Поначалу все поле выглядит при этом весьма спокойно, лишь каркает воронье и чавкает пропитанная кровью грязь под ногами детей. А потом мы видим большую дрожащую окровавленную лошадь.
С этого момента начинается самое интересное. Труп лошади буквально взрывается, забрызгивая все вокруг кровью, и из него массово начинают разбегаться по полю крысы. Под вопли детей крысы вылезают из щелей на поле боя, и хорошо, что они стоят в этот момент возле огня — вокруг пищит и колышется живое море, которое с удовольствием отведает человечены.
Нужно пробираться от костра к костру, поджигая их с помощью пращи, брать в руки факел, решать простые головоломки (подтянуть горящую часть требушета поближе к земле, чтобы схватить палку, от которой оттянулись крысы, и сделать факел; или же сбить в море крыс пару трупов с виселицы, оттягивая на них все внимание зубастых грызунов), и в итоге мы выходим на рыцарей. Которые совсем не против убить бродящих по трупам детей.
Враги-люди в демонстрации были нескольких видов. Одни несут в руках открытую лампу, разбив которую камнем мы отдаем противника во власть крыс. Которые тут же захлестывают цель и сжирают ее за пару секунд, и пока они чавкают, мы можем пробежать дальше. Другие идут с защищенными лампами, но зато можно или попасть им камнем в лоб, или сбить шлем и потом разбить голову, тем самым опять давая крысам завершить свою работу. Если зазеваться и подпустить врагов близко, они просто рубят детей мечами, что выглядит довольно жестоко, хотя камера не вылавливает момент самого убийства.
В конце игрового уровня мы оказываемся в перевернутой большой карете, или чем-то подобном, где с одной стороны с маленькой лампой стоит человек, а с другой — Амисия с детьми и факелом в руках. Между ними кишат крысы, и пока наши герои идут вперед, то крысы бегут к тому одинокому человеку, орущему и просящему о том, чтобы мы пошли куда-то еще. Уровень заканчивается, когда обезумевшие от страха и боязни нашего факела крысы сминают человека живой волной, и под захлебывающиеся вопли, чавканье и хруст костей мы убегаем в новую локацию. На этом демо заканчивается.
После увиденного, а демонстрация идет минут 20, хочется выпить кофе, чтобы унять дрожь в руках. Смотрится игра потрясающе, но жестокость и сама тема болезни, ползущей чумы (Хьюго, похоже, тоже ее подхватывает) и крыс, жрущих людей, не может остаться незаметной. От увиденного в игре очень неуютно, но хочется знать, и что предшествовало этому уровню, и что будет происходить раньше. Но разработчики не делятся деталями — они отшучиваются и говорят, что нам придется ждать следующего года.
Я очень надеюсь, что видео этого эпизода попадет в сеть и вы увидите все своими глазами. Но для меня это была одна из первых игр на Le What''s Next de FOCUS, а впечатления, которые она оставила, были такими сильными, что я до сих пор могу детально вспомнить каждый момент этой геймплейной демонстрации. Так что я сразу добавил себе A Plague Tale: Innocence в список самых ожидаемых игр будущего года, и надеюсь, что на одной из будущих выставок смогу поиграть в нее уже сам, а не просто посмотреть, как играют разработчики.