A Plague Tale: Requiem — от карандаша к пикселям и немного про скрытность

Чуть больше месяца осталось до премьеры приключенческого экшена A Plague Tale: Requiem, и его разработчики из Asobo и Focus Entertainment продолжают знакомить поклонников с проектом.
На YouTube появились два новых ролика. Первый посвящен работе художников, которым игра обязана уникальной атмосферой охваченной войной и чумой Европы, и позволяет взглянуть на их труд за кулисами. Второй же наглядно демонстрирует важность скрытного перемещения.
Новый виток истории сирот Амиции и Гуго в суровых реалиях Средневековья связана с поисками таинственного острова и избавления для мальчика.
A Plague Tale: Requiem выйдет на ПК, Xbox Series X|S (в том числе в составе PC/Xbox Game Pass), PlayStation 5 и Nintendo Switch (через облако) 18 октября.