А вот и игры в 8K на PlayStation 5, но только на Pro — в No Man's Sky доступно 8K при 30 FPS

Как оказалось, PlayStation 5 Pro способна на вывод изображения в No Man's Sky в разрешении 8K. Digital Foundry рассмотрели данную возможность и пришли к выводу, что результат действительно впечатляющий, пусть он и возможен только при 30 кадрах в секунду.
Само собой, вывод изображения в таком разрешении на данной консоли возможен исключительно благодаря апскейлеру PSSR, но и базовое разрешение рендера для этого режима равно приблизительно 2700p.
При этом в играх, которые не получили особые патчи, PSSR работает заметно хуже. И даже пропатченные версии эксклюзивов PlayStation показывают, что использование PSSR может обходиться пользователю в 10 кадров в секунду. Так в интенсивных для процессора сценариях в God of War Ragnarok PS5 Pro показывает на 10 кадров меньше при использовании PSSR относительно режима с TAA.