ААА-гейминг на iPhone 15 Pro не удался. Опубликованы тесты от Digital Foundry

Digital Foundry опубликовали свое видео с подробным разбором версии Resident Evil Village для смартфонов Apple iPhone 15 Pro и планшетов iPad. В результате этого разбора выяснилось, что обладающий горячим нравом iPhone 15 Pro способен рендерить игру с 30+ кадрами в секунду только на низких настройках и при использовании апскейлера MetalFX. В отдельных сценах, судя по всему, не спасет даже использование вообще всех ухищрений для повышения производительности.

Вместе с этим нам раскрыли подробности о самом апскейлере. Как оказалось, MetalFX в режиме "Качество" является темпоральным апскейлером на уровне с FSR2 и DLSS, но в режиме "Производительность" он переходит в режим пространственного масштабирования, которое гораздо меньше нагружает "железо". В последнем режиме качество картинки очень сильно ухудшается и уступает даже аналогичному режиму в FSR1.