Abandoned — Хасан Кахраман обвинил в проблемах с приложением Unreal Engine 5
И пообещал показать синематик «Очень скоро», возможно на gamescom
Глава Blue Box Game Studios Хасан Кахраман дал еще одно интервью, на этот раз NME, и рассказал кое-что об Abandoned и приложении Realtime Experience.
С грехом пополам запустить его в итоге удалось, однако геймеры пока испытывают лишь разочарование. Среди возможных причин возникновения технических трудностей разработчик назвал движок Unreal Engine 5, находящийся на данный момент в раннем доступе и не слишком подходящий для подобных проектов. Что до жанра, то это шутер на выживание, но не ужастик в привычном смысле.
Изначально в планах был открытый мир, вот только им пожертвовали ради передовой графики, так что владельцев PS5 ждет линейная история о Джейсоне Лонгфилде, однажды очнувшемся в странном лесу. При этом особое внимание студия уделила захвату движений, и это тесно связано с игровыми механиками: если протагонист быстро бежит, то у него сбивается дыхание, что сказывается на точность стрельбы. Страх и нервозность также влияют на геймплей.
Минутка дежурного отрицания: Silent Hill, Konami и Кодзима Хидео не имеют ни малейшего отношения к Abandoned. Команда рассчитывала представить кинематографический трейлер на грядущей gamescom, хотя уже не уверена, сможет ли уложиться в срок. Да и релиз, судя по всему, в 2021 году ждать не стоит. Напомним, через приложение сообществу должны представить три трейлера и две демонстрации игрового процесса.
Abandoned выйдет на PlayStation 5 в следующем году, а затем на ПК (но это не точно).
Источник: NME
Иллюстрации: Blue Box