Action-RPG Grim Dawn скоро получит огромный патч
Студия Crate Entertainment вместо того, чтобы радовать нас новостями о разработке Grim Dawn 2, анонсировала огромный патч за версией 1.2.0 для первой части.
Увы, контента нового не завезут, но зато планируют добавить “сотни, если не тысячи данных, чтобы улучшить качество жизни и вдохнуть в игру немного свежего воздуха”.
Далее — перевод.
“Вот те возможности, которые мы планируем реализовать:
- Опция отключения цикла "день-ночь”.
- Опция отключения тумана.
- Опция отображения счетчиков выдержки на панели быстрого доступа.
- Радиус автоподбора теперь может быть увеличен.
- Новые визуальные оповещения для Легендарных, Редких монстров. Кроме того, редкие монстры будут отмечены значком.
- Новые опции для полосок здоровья монстров, включая более “толстые” визуальные эффекты и возможность отображения процентных значений и активных дебаффов.
Кроме того, в будущем мы планируем улучшить прохождение некоторых боссов, но не в версии 1.2.0. Это будет выражаться не только в улучшении кратчайших путей, но и в том, что сами перебежки к боссам станут более прибыльными и приятными.
Телепортация непосредственно в комнату босса — это, по сути, чит, и хотя некоторые игроки довольны таким способом (это игра, развлекайтесь, делайте что хотите), мы считаем, что лучше сделать все более интересным в целом.
Одно из таких изменений, которое мы планируем внести, касается частоты выпадения предметов. Получение хорошего лута с нечастым выпадением — это уже большой RNG. Нет необходимости в том, чтобы попытки боссов обманывали вас, лишая шанса получить этот бросок. Таким образом, все боссы будут иметь 100% шанс выпадения (нелегендарных) Monster Infrequents .
Это подводит нас ко второй половине данного обновления. В дополнение к обычному раунду балансировки и исправления ошибок мы планируем БОЛЬШЕ. Вот лишь некоторые из них:
- Вы сможете пройти всю игру до максимального уровня на той сложности, которая вам нравится. Для этого будет обновлена шкала прогресса на уровнях "Нормальный" и "Элитный". Многие зоны на "Нормальной" сложности будут масштабироваться до 100-го уровня. На сложности "Элит" во всех областях уровень будет доведен до 100. Качество лута и получаемый опыт, как и прежде, будут выше на более высоких уровнях, но если вам нравится играть до 100-го уровня на более спокойной сложности, то мы считаем, что нет причин останавливать вас. Наслаждайтесь!
- Переключаемые эффекты баффов будут включаться автоматически, и их больше не нужно будет отображать на панели умений. Переключенные умения с затратами энергии будут удалены. Тем, у кого на персонаже по какой-то причине изучены два эксклюзивных умения, придется выбрать одно из них, или игра выберет его за вас.
- Кроме того, в опциях игры можно будет отключить визуальные эффекты для переключаемых баффов, чтобы улучшить визуальное восприятие персонажа и продемонстрировать все его снаряжение.
- Механика обнуления (например, у героев Arcane) будет переработана. Она будет удалять все временные баффы и отключать переключаемые баффы на 2 секунды. Больше не придется рыться в панели умений, чтобы включить ауру.
- Для моддеров в консоли будет вестись журнал ошибок lua в пользовательских играх. Мы также рассматриваем возможность включения некоторых отладочных команд, например, отладочного курсора для определения координат в игре.
- Питомцы по умолчанию будут принимать агрессивную стойку, а не нормальную. Эта настройка может быть изменена по желанию каждого питомца.
- В опциях игры можно будет выбрать желаемую тему главного меню.
- БОЛЬШЕ!
А в будущем возможно что-то еще, но это пока неточно. На PTS v1.2.0 появится этим летом, а релиз запланирован на конец августа или начало сентября".