Activision Blizzard выиграла судебное дело, которое длилось девять лет
Одного года не хватило до юбилея
В 2012 году компания Worlds Incorporated, находящаяся в штате Массачусетс, решила подать в суд иск против Activision Blizzard, обвиняя издателя компьютерных игр в использовании пяти патентов на "систему и метод, позволяющие игрокам взаимодействовать в виртуальном мире", которые принадлежат ей. Девять лет потребовалось суду, чтобы разобраться в этом деле. В итоге иск был отклонен.
Worlds Incorporated утверждала, что их система была использована в World of Warcraft и Call of Duty, а также в других играх от Activision Blizzard. Но судья вынес решение в пользу издателя, назвав патенты "абстрактными идеями".
В своем постановлении окружной судья США Дениз Дж. Каспер написал, что сети "клиент-сервер", виртуальные миры, аватары, информация о местоположении и ориентации не являются разработкой Worlds, а скорее их патенты стремятся продемонстрировать использование вышеперечисленного в технологической среде.
Компания на самом деле хотела присвоить себе систему отображения игроков в виртуальном мире при помощи хорошо известных методов фильтрации и контроля. Но как оказалось, в этом нет ничего уникального и изобретательного для превращения "абстрактных идей" компании Worlds в патентоспособное приложение.
Источник: Gamesindustry