Activision – Компания хочет использовать возраст, пол и местоположение игрока для создания NPC
Сделать ботов человечнее
Компания Activision хочет размыть границы между игроками и онлайн-ботами, и в недавней патентной заявке издатель хочет использовать для этого игровой профиль. Собранная информация будет использоваться для придания NPC человеческих черт в онлайн-играх.
Заявка на патент под названием «Система и метод оформления неигровых персонажей в многопользовательской видеоигре» является дочерней к документу от 2014 года. Профиль игрока Activision включает имя, стиль игры, продолжительность сессии, предпочтения и купленные или используемые игровые предметы. Кроме того, он может включать географическое местоположение, пол, уровень дохода и другое.
Конечно, наивно полагать, что при следующем запуске Call of Duty, рядом с одним из ботов будет написан домашний адрес игрока и уровень его дохода. Цель программы – создать игроков-ботов, которые будут вести себя в игровых сессиях как настоящие игроки. Для этого ИИ будет пытаться управлять поведением неигровых персонажей, чтобы имитировать взаимодействие с живыми людьми, например, они будут демонстрировать дружелюбие и соперничество, чтобы у игрока возникло повторное желание сыграть с ними снова.
Но похоже, что авторы патента не до конца понимают, что вести себя во время матча Call of Duty дружелюбно – это как раз не по-человечески. Просто не удивляйтесь, когда, запуская в следующий раз игру от Activision у вас возникнет ощущение, будто вы смотрите в зеркало.