Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью польскому изданию Parkiet. Во время беседы руководитель студии рассказал о работе в компании, поделился планами, а также сообщил, что они не ищут внешних инвесторов и не склонны обвинять других в собственных неудачах.
В частности, Адам заявил, что CDPR удалось переломить отношение игроков к Cyberpunk 2077. Толчком к этому стало вышедшее аниме “Киберпанк: Бегущие по краю”, которое вызвало огромный интерес к игре со стороны зрителей. Но также вторым важным аспектом “второго рождения” стала работа по улучшению игры. Отношение геймеров к продукту стало меняться с выходом патча 1.5, а выход аниме и патч 1.6, в котором два продукта стали связаны напрямую, умножил этот процесс.
“Мы находимся на правильном пути, чтобы изменить отношение к Cyberpunk 2077 и бороться за хорошие результаты в долгосрочной перспективе. Ключевым моментом станет выход дополнения «Призрак свободы» (запланировано на 2023 год — прим. ред.), ведь оно будет содержать много нового контента. И это всегда двигатель повышенного интереса”.
А вот о новых проектах Адам почти ничего не рассказал.
Свежее объявление о вакансии намекает на присутствие многопользовательских элементов в сиквеле Cyberpunk 2077, известном как Project Orion. CD Projekt Red разрабатывает проект в своей бостонской студии, но детали игры пока остаются скудными.
YouTube-канал Deck Wizard показал, как же выглядит экшен-RPG Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Это еще не финальная версия, «работа в процессе», но теперь понятно, чего ждать на релизе.
CD Projekt RED официально подтвердила релиз Cyberpunk 2077 на Nintendo Switch 2. Игра станет одним из стартовых проектов для новой консоли, повторив успех The Witcher 3, которая ранее также дебютировала на Switch.