Глава CD Projekt RED Адам Кичински дал интервью польскому изданию Parkiet. Во время беседы руководитель студии рассказал о работе в компании, поделился планами, а также сообщил, что они не ищут внешних инвесторов и не склонны обвинять других в собственных неудачах.
В частности, Адам заявил, что CDPR удалось переломить отношение игроков к Cyberpunk 2077. Толчком к этому стало вышедшее аниме “Киберпанк: Бегущие по краю”, которое вызвало огромный интерес к игре со стороны зрителей. Но также вторым важным аспектом “второго рождения” стала работа по улучшению игры. Отношение геймеров к продукту стало меняться с выходом патча 1.5, а выход аниме и патч 1.6, в котором два продукта стали связаны напрямую, умножил этот процесс.
“Мы находимся на правильном пути, чтобы изменить отношение к Cyberpunk 2077 и бороться за хорошие результаты в долгосрочной перспективе. Ключевым моментом станет выход дополнения «Призрак свободы» (запланировано на 2023 год — прим. ред.), ведь оно будет содержать много нового контента. И это всегда двигатель повышенного интереса”.
А вот о новых проектах Адам почти ничего не рассказал.
В ходе финансового отчета CD Projekt RED опять отчиталась о продажах экшен-RPG Cyberpunk 2077, ставшей живой классикой и стабильно приносящей полякам доход: реализовано уже 30 миллионов экземпляров.
Тот факт, что с этого года игру года по версии The Game Awards может получить отдельное дополнение, а не полноценная игра, стал предметом жарких споров в сообществе.
Cyberpunk 2077 при 60 кадрах в секунду не является простой задачей для многих бюджетных ПК, но, как оказалось, новый флагманский мобильный процессор Snapdragon 8 Elite вполне себе способен на рендер 60 FPS в этой игре.