Age of Conan - самая динамично развивающаяся игра 2009 года
7 января 2010
31372
299

Такую оценку поставил игре известный портал mmorpg.com. В этом звании Age of Conan обошёл Dungeons and Dragons Online, Lord of the Rings Online и World of Warcraft.
Мы не будем комментировать эту оценку, а просто проанализируем, какие изменения произошли в игре в прошлом году.
Перечень изменений за 2009 год

20 февраля 2009 года вышла русская версия Age of Conan. Несмотря на несколько вялую рекламную компанию со стороны 1С, два российских сервера Moon of Blood (PvP) и Scarlet Citadel (PvE) смогли набрать достаточное количество игроков. Этому поспособствовали трансферы, позволившие российским игрокам перенести своих персонажей с европейских серверов на русские.
Примерно в это же время вышло обновление 1.04. Оно привнесло в игру несколько новых инстансов: Cradle of Decay (43lv), Xibaluku (80lv), The Slaughterhouse Cellar (80lv), и открыло третье крыло в рейдовом подземелье Black Ring Citadel. Помимо этого, состоялся дебют PvP ресурсов, предназначенных для строительства и ремонта PvP крепостей (battlekeeps). Главным нюансом нового типа ресурсов является то, что они могут выпасть из персонажа в случае его смерти. В патче 1.6, который должен выйти в этом году, нам обещают расширить возможности PvP ресурсов и позволить с помощью них крафтить вещи.
30-го апреля началась русско-польская война, в которой сошлись игроки из России и Польши. Для проведения этого эвента был открыт новый сервер (Two Eagles), на который перешло много людей с европейских и русских серверов. Однако интриги толком не получилось. Российские игроки, объединившись в клан Russia, быстро смогли выполнить условия необходимые для победы и выиграть эту войну.
Сейчас Two Eagles – один из самых популярных серверов среди российских игроков. Первый русский PvP сервер Moon of Blood в этом смысле сильно отстаёт, и, вполне возможно, в 2010 году мы увидим его объединение с Two Eagles.
24-го июня на сервера Age of Conan было установлено обновление 1.05, которое внесло крупные изменения в механику боёв и игровые классы. Первичной целью этих изменений было увеличить значимость предметов экипировки. Если раньше с помощью самых лучших вещей можно было увеличить характеристики персонажа на 25 %, то теперь сила персонажа может увеличиваться на 50%.
С патчем 1.05 в игре появилась и новая локация – Tarantia Commons. В ней разработчики из Funcom опробовали PvE фракции, которые будут играть важную роль в дополнении Rise of the Godslayer.
В последующих патчах был проведён редизайн некоторых классов: Bear Shaman, Barbarian, Conqueror, и добавлен новый групповой инстанс – Iron Tower.
Для игроков Age of Conan со стажем в патче 1.05.6 появились ветеранские награды, немного облегчающие жизнь в мире Хайбории.
Сейчас на подходе обновление 1.06. Первая его часть уже установлена на тестовом сервере Age of Conan. В нём появится новое рейдовое подземелье Thoth-Amon''s Stronghold и будет введена система наград для гильдии. Во второй его части нам обещают расширить PvP систему и ввести PvP башни (towers) – малый вариант PvP крепостей (battlekeeps), которые доступны для атаки и захвата в любое время.
Конечно, в этом перечне не упомянуто множество мелких изменений. Некоторые из них серьезно повлияли на геймплей, вынудив некоторых игроков изменить свою манеру игры. Нельзя забывать и о технической стороне. С одной стороны, в этом году мы увидели Age of Conan с графикой DirectX 10. С другой стороны, осады до сих пор являются головной болью большинства игроков.
В завершении хочется поделиться со всеми посетителями портала GoHa.Ru видеоклипом с новогоднего турнира прошедшего недавно на сервере Fury.