AION - Обновление 3.0, Священная Арена? Интервью с командой разработчиков Aion.

25761
20
Представители команды разработчиков, ответили на вопросы про установленный 3 мая апдейт 2.6, а также рассказали про перспективы Aion.
3.0 изменит интерфейс, расширит ПвП контент, а также уравновесит баланс классов игры.



Часть 1. Патч 2.6

Вопрос: Начисление наград за осады было изменено, и мы в замешательстве, так как о конкретных изменениях вы не сообщили. Не могли бы вы прояснить этот момент?

Ответ: Мы исправили начисление наград, так как классы с высоким уроном и скоростью атаки получали несправедливое преимущество при предыдущей схеме. Мы все еще работаем над идеальной системой вознаграждения.

Вопрос: Сообщество волнуется, не решили ли вы вывести ПвП контент из игры, запрещая устанавливать ники в определенных местах, защищая расы дебафом в рифтах, и прочими нововведениями. Есть ли планы добавить больше ПвП взамен того, которое было потеряно в связи с этим?

Ответ
: ПвП, безусловно, крупная составляющая Аиона, и мы планируем укреплять и усиливать ее в долгосрочной перспективе. В качестве первого нашего шага ожидайте небольшого расширения этой части игры.

Вопрос
: Большая часть игроков утверждает, что система автоматических групп для данжей слишком сложна. Собираетесь ли вы как-то менять ее, и если да, то как именно?

Ответ
: Мы внедрили эту систему в качестве вспомогательного инструмента. Конечно, она менее эффективна, нежели традиционный сбор группы, и и мы думаем над возможным усилением эффекта бафа, действующего в автоматических группах. В долгосрочной перспективе мы хотим сделать эту систему эффективным средством кача и фарма.

Вопрос
: Будут ли сундуки, из которых падает дроп по классу в Святилище огня и Стальном плавнике, добавлены в другие данжи при положительной реакции игроков?

Ответ
: Мы ввели эту схему для того, чтобы выдача предметов персонажам соответствовала их прогрессу в уровне, и будем развивать ее так, чтобы она соответствовала нашей цели.

Вопрос
: Новые рецепты позволяют изготавливать вещи быстрее и проще, новые предметы относительно дешевле старых, и люди просто перестают изготавливать вещи более низкого уровня, что вы думаете по этому поводу?

Ответ
: Мы постараемся сбалансировать экономику игры, и эти изменения были неизбежным злом для дальнейшего развития экономики.

Вопрос
: Последние обновления сильно повысили удобство интерфейса, какие еще шаги планируются в этом направлении?

Ответ
: Интерфейс игры будет переработан в 3.0, наша цель - максимизировать удобство управления.



Часть 2. Новый контент.

Вопрос: Сообщество ожидает патча 3.0, когда мы наконец его увидим?

Ответ
: На данный момент мы планируем успеть выпустить 3.0 в этом году, введя в нем, помимо всего прочего, бэтлграунды. Надеемся успеть к декабрю.

Вопрос
: Многие игроки волнуются по поводу Фонтана удачи в Землях балауров, когда планируется включить его?

Ответ
: Пока что мы думаем о введении других способов получения платиновых медалей.

Вопрос
: Игроки строили массу предположений по поводу грядущих изменений интерфейса. Планируется ли ввести измерение уровня агрессии?

Ответ
: Нам бы хотелось, чтобы уровень агрессивности оценивался опытным игроком самостоятельно, поэтому таких изменений не планируется.

Вопрос
: Последние ивенты серьезно помогают качаться, в настоящее время многие уже достигли 55 уровня. Какие ивенты планируются для этих игроков?

Ответ
: Наша цель - сделать игру интересной для всех разновидностей игроков, и будущие ивенты будут разнообразнее и полезнее.

Вопрос
: Вы добавили новые божественные камни, планируется ли дальнейшее расширение их количества в игре?

Ответ
: Мы не только планируем добавить божественные камни, но и думаем над расширением всего игрового ассортимента, и продолжаем работу над балансировкой игры.



3. Драматы

Вопрос: После обновления 2.5 люди успешно убивали Мариссу и Семату, однако награда за их убийство неадекватна их сложности, по мнению сражавшихся. Планируется ли изменение награды?

Ответ
: Мы работаем над механикой этих боссов, и награды будут также изменены.

Вопрос: Многие пострадали от времени перезахода в укрытия Драмат. Будет ли открыта тайна, как часто они появляются в пещере?

Ответ
: Когда мы закончим переработку их механики, проблема перезахода исчезнет сама по себе.



4. Игровой баланс.

Вопрос: После обновления 2.6 многие заметили повышение магической точности физических ударов. Это миф, или патч внес изменения?

Ответ
: Ничего подобного в 2.6 мы не вводили.

Вопрос
: В настоящее время заклинатели - не очень популярный класс, будет ли их привлекательность повышена в грядущих обновлениях?

Ответ
: Мы всегда стремились к балансу классов, однако иногда наши способы просто не работают. 3.0 увеличит количество классовых умений, и мы постараемся сделать все возможное, чтобы по-максимуму уравновесить баланс.

Вопрос
: В норме Гладиатор и Страж - танкующие, Целитель и Чародей - хилеры, а остальные являются ДПС-классами, и группы в данжи формируются, исходя из этих групповых ролей. Однако в ряде данжей эти неписаные правила можно игнорировать, и многие классы чувствуют себя обделенными. Что вы думаете по этому поводу?

Ответ
: Мы стараемся сбалансировать такие вещи, и собираемся применить абсолютно новый подход к групповым походам.

На фото слева направо: Чи-Юн Куак, Маро Шим, Чи-Ионг Мин.


Источник: http://www.inven.co.kr/board/powerbb...in=aion&l=1717

Благодарим компанию Иннова за предоставленный материал.